30.07.2018

Вседорожная версия Lada Xray Cross появится через месяц. Уже есть фото и технические подробности

Вседорожная версия Lada Xray Cross появится через месяц. Уже есть фото и технические подробности

У дилеров новинка появится уже осенью этого года.

Дебют концепта Xray Cross состоялся еще в 2016 году и на всех изображениях демонстрируется как раз такой вариант. Однако как ожидается, серийная версия практически не будет отличатся от концепта, а ее презентация запланирована на Московском мотор-шоу, открывающий свои двери в конце августа. После этого начнутся продажи.

Однако уже сейчас появились технические подробности. Так база Росстандарта пополнилась расширенной версией Одобрения типов транспортных средств касательно хэтчбека Лада Иксрей. К слову, в ОТТС нет упоминаний, что речь идет о кроссовой версии XRAY, поскольку стандартом не предусматривается указаний комплектаций и исполнений. Однако не трудно догадаться, что внесенные в ОТТС дополнения относятся именно к XRAY Cross, который будет представлен к осени.

Исходя из представленных в ОТТС сведений стало ясно, что габариты кроссового Иксрея вырастут за счет применения элементов обвеса. Так, длина составит 4171 мм (прибавка 6 мм), ширина – 1810 мм (плюс 45 мм), высота – 1645 мм (плюс 75 мм). Увеличения высоты удалось достигнуть благодаря большему значению дорожного просвета и рейлингов, установленных на крыше. Расширилась до 1503 мм передняя колея (добавили 11 мм), а также задняя – до 1546 мм (плюс 44 мм).

В списке доступных для модели размерностей шин появились более крупные размеры, например 17-го диаметра 215/50, при этом предельное значение для нынешнего XRAY и Vesta Cross – 205/50. Важным изменениям подверглась тормозная система, дополнившаяся тормозами дискового типа на задней оси. Подобные механизмы, являющиеся частью B0 платформы, на отечественном рынке применяются впервые: даже Каптюр не имеет дисковых тормозов на задних колесах.

Обновленное ОТТС также приводит данные об увеличении на 50 кг снаряженной массы модели (до 1.3 тонны). Помимо этого, в роботизированной трансмиссии изменится передаточное отношение на главной паре и второй ступени. Правда все эти изменения применимы ко всем исполнениям XRAY (не только Cross).

Увы, но в Одобрении типа ничего не говорится о новых трансмиссиях или силовых агрегатах. Текущая версия Иксрея оснащается 122- или 106-сильными моторами (соответственно, 1.8- и 1.6-литровые) производства АвтоВАЗа. Также в ОТТС упоминается ниссановский 110-сильный двигатель (1.6 л), снятый с конвейера в 2016 году. Трансмиссия – роботизированная вазовская (только для 1.8-литровых моторов) или механическая от Renault. Привод, к сожалению, исключительно передний.

Читать также: АВТОВАЗ на Московском автосалоне покажет как минимум 4 новые модели (фото)

Комментарии  
-20 41 #1 Егор 14.08.2018 22:47
Вот пусть Путин с Медведевым и ездят на этих убожествах, да ещё купят их своим детям. Слабо, демократические вы наши лидеры.
Цитировать
-1 26 #2 бунжур 20.08.2018 17:42
Привод, полный привод хге Карррлл!!! Какая нах вседорожная!!!
Цитировать
-24 6 #3 Руслан 21.08.2018 01:02
Цитирую Егор:
Вот пусть Путин с Медведевым и ездят на этих убожествах, да ещё купят их своим детям. Слабо, демократические вы наши лидеры.

Тачка за 700 касиков им убожество.Вот они кто постоянно недоедает )) Зажрались!
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх