×

Внимание

SMTP Error: Could not authenticate.
Автоновости

Xray Cross с вариатором от Каптюра будет стоить 1 млн руб и медленно разгоняться: 13 сек до 100 км/ч и максималка в 162 км/ч

Xray Cross с вариатором от Каптюра будет стоить 1 млн руб и медленно разгоняться: 13 сек до 100 км/ч и максималка в 162 км/ч

Минимум 100 тыс км CVT проездит без поломок, по крайней мере так говорят на АвтоВАЗе.

Объемы реализаций Lada Xray нельзя назвать впечатляющими, однако на АвтоВАЗе продолжают работать над развитием данного семейства. Поскольку для производителя эта модель достаточно важна, он прикладывает максимум усилий для диверсификации предложения и ее успешного продвижения. Для достижения этого уже в конце июля начнутся продажи вседорожного Иксрея с вариаторной трансмиссией от Jatco.

Официально стоимость Xray Cross с вариатором пока не названа, не сообщается и о сроках появления новинки в продаже. Тем не менее, по данным СМИ, в реализацию машина может поступить к концу июля: товарные экземпляры уже отгружаются дилерам. Менеджеры в неофициальных беседах назвали и цену на новую версию - 980 тысяч рублей. Сейчас самый дорогой Xray Cross оценивается в 914 тысяч рублей, а базовый в 755 тысяч.

Отличия версии с вариатором от обычной заключаются в отсутствии на панели селектора, отвечающего за выбор режимов передвижения. Данная опция останется исключительно в автомобилях с механической трансмиссией.

Еще одно приятное нововведение в Lada Xray Cross CVT – обновление прошивки мультимедиакомплекса, что позволило обеспечить поддержку тачскрином смартфонов и реализовать взаимодействие с системами Андроид Авто и Карплей от Apple. В дополнение к этому, теперь мультимедийный комплекс способен получать информацию из глобальной сети и работать с функциями системы посредством голоса.

Устанавливаться на кроссовый Xray будет бесступенчатый вариатор JF015E производства Jatco, уже опробованный на Каптюре, Аркане, Логан Степвэй, Сандеро Степвэй и многих других автомобилях альянса. Агрегат имеет конструкцию, где клиноременная передача дополняется гидротрансформатором и редуктором с шестернями, за счет чего получается сочетание автоматической и механической трансмиссий. Если сравнивать CVT с классическим «автоматом», то здесь получаем большую динамику и плавность при разгоне, меньшие шумы и значительную экономию. По крайней мере так заявляется в рекламных брошюрах.

Заявляется, что ресурс такого вариатора достигает не менее 250 тыс. километров пробега, а с ремонтом не придется столкнуться до пробегов в 100-150 тыс. километров (опять же это данные производителя). Присутствует имитация переключения передач вручную, позволяющая облегчать подъемы, торможение мотором, буксирование прицепа и обгоны. Помимо этого, в салоне повышается акустический комфорт.

Вариатор в кроссовом Xray сочетается с ниссановским силовым агрегатом H4MK, устанавливавшимся на модель буквально год (в 2015-2016 годах). Сборка как мотора, так и трансмиссии локализована на мощностях АвтоВАЗа. Двигатель 1.6-литровый шестнадцатиклапанный, выдающий 114 «лошадок». Разгоняется до первой «сотни» машина с H4MK и вариатором JF015E за 12.8 секунды, при этом «максималка» ограничена 162 км/ч.

К этому вариатору в плане динамики есть определенные претензии: Каптюр с 1.6 литровым мотором набирает сотню за 14 секунд, Аркана с ним же и вовсе более 15 секунд. И это только по паспорту.

Сегодня Xray Cross на «механике» с 122-сильным вазовским силовым агрегатом (1.8 л) предлагается дилерами по ценен от 755 до 914 тыс.рублей.

Впоследствии вариатор обещают установить и на семейство Веста, однако судя по всему, автомобиль заметно потеряет в динамике, зато подорожает на 50-100 тысяч рублей.

Читать также: 2 плюса и 8 минусов Lada Xray после Гранты. Впечатления после покупки

Комментарии  
0 1 #1 Игорь 16.07.2019 23:36
Лучше бы сосредоточились на разработке нормального автомата (гидротрансформ атора) и нормального 2х.л. атмосферника, с кованными гильзами, который бы не жрал масло и ходил бы по 300 т. р. Да за качеством лучше следили, на форумах полно негатива. С китайцев бы лучше пример взяли, у них продажи в гору идут. А это гно уже никто брать не хочет.
Цитировать
0 0 #2 Евгений 13.08.2019 15:20
Столько денег вкачали в этот Автотаз, а те всю дорогу вместо одного выкидыша лепят следующего урода. А помпы-то сколько, будто и в правду автомобиль создали. Где они только находят таких технарей и дизайнеров, особый конкурс наверное какой-нибудь.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх