22.01.2018

За 25 тыс пробега два раза поменяли DSG! Никогда не покупайте этот недоавтомобилдь. Отзыв владельца Skoda Kodiaq

За 25 тыс пробега два раза поменяли DSG! Никогда не покупайте этот недоавтомобилдь. Отзыв владельца Skoda Kodiaq

Хотелось бы попытаться в очередной раз опубликовать свой негативный отзыв о Skoda Kodiaq, поскольку сам производитель делает все для удаления его с других ресурсов.

Машина покупалась почти год назад, на момент продажи пробег составлял около 25 тыс.километров. За это время я уже успел пожалеть о потраченных деньгах, так как еще новый турбированный 1.4-литровый мотор отличается «жором» масла, приходится постоянно возить с собой «доливку», да и тяговитостью при загрузке похвастаться не может. Возникает вопрос: зачем нужен авто, на котором с четырьмя людьми в салоне и не полностью загруженным багажником обгоны на трассе становятся проблематичными, мотор чуть набирает обороты и ревет?

Отдельного упоминания заслуживает магнитола Кадьяка: помимо того, что звучание акустики ужасное (еще и в сочетании с шумами в салоне), так у нормальных производителей используются матовые экраны, а тут, если магнитола выключена, на экране видны все жирные пятна.

Машина покупалась в качестве семейного средства передвижения, но для этого она совершенно не предназначена: у детей периодически появлялась сыпь, кожа чесалась – это аллергия на фенольные вонючие пластики в салоне. Приходилось ездить с открытыми окнами. Не отличается Kodiaq и удобством: сиденья убогие и жесткие, спина от них постоянно болит. Салон довольно тесный, двигатель прогревается долго.

Расход в 14 литров для 1.4-литрового мотора, считаю, чрезмерно много. Что бы удерживаться в общем потоке приходится загонять обороты в красную зону.

Пробег 15 тысяч: попытавшись проехать по проселочной дороге, «умерла» DSG коробка. От заявленного полного привода – одно название: при пробуксовке наблюдается скольжение, снизу раздаются какие-то трески, воняет сцепление. Управляется авто отвратительно.

Пробег 23 тысячи: снова замена DSG в сборе. Из-за выхода ее из строя чуть не попали в аварию: на обгоне коробка попросту отрубилась, тяга пропала и, если бы параллельно ехавшая фура, резко сместившаяся на обочину и давшая нам возможность вернуться в свою полосу, врезались бы в бензовоз. Именно после этого момента и решили избавляться от Кодьяка.

В итоге, выбор остановили на двухлитровом RAV4 – с этой Тойотой проблем пока нет.

Комментарии  
0 #16 Андрей 15.02.2018 22:29
Кстати хотел ответить по поводу произведенных в последнее время тойот, шумоизоляция-ГО ВНО. Вариаторы-ГОВНИ ЩЕЕ!!! А машина то неплохая :-) :-) :-)
Цитировать
0 #17 алеша попович 16.02.2018 17:16
да все авто современные да еще собранные для нашего рынка-ГОВНИЩЕ!! !!только некоторые сограждане рёхнутые на ТАВОТАх продолжают пишдеть о своих машинках миллионниках.пр осто болезнь такая тем более это не мешки ворочать.
Цитировать
0 #18 Андрей Андреевич 21.02.2018 10:16
Автор данной статьи брехун и балабол, который стал "зеленым ЯПОм", из-за невозможности взять европейскую нормальную машину, про которую врет не видя наверняка её в живую. Интересно, за заказную статью с РАФом его наибали или хотябы чёто дали?! Так просто - интересуюсь!
У меня КОДИАК 1,4 ТSI - 150 л.с. 6-ти ступка DSG, куплена в сентябре 17г. пробег 6.000 км. Доволен всем! Проблем нет! В морозы в Омске заводилась и не капризничала, бензина в -32 ест 14 литров на 100 км по городу, осенью 8,6 литра на 100 км. До этого была 6 лет Октавия А5 - проблем вообще не было кроме лампочек ходовых огней. С уважением ко всем ШКОДАМ
Цитировать
Добавить комментарий


Новости

Наверх