Автоновости

За 3 месяца уже 5 раз был у дилера не по собственной воле: отзыв не очень довольного владельца Лада Веста Кросс (фото)

За 3 месяца уже 5 раз был у дилера не по собственной воле: отзыв не очень довольного владельца Лада Веста Кросс (фото)

Вкратце охарактеризовал автомобиль бы так: внешне - иномарка, внутри - Лада, хотя за такие деньги пойдет.

Здравствуйте все! Пришло время написать отзыв о купленном мною в январе этого года автомобиле. Машина приобреталась в максимальной комплектации, из дополнительного оборудования были установлены газовые упоры капота, сигнализация с автозапуском. Также куплены коврики из ткани. Первый «сюрприз», который я обнаружил - это отсутствие ЧИПа во втором ключе автомобиля. У официального дилера сказали, что вытащили его для автозапуска при установлении сигнализации. При обращении в другой автосалон, пояснили, что сигнализация установлена некорректно, можно все исправить, но за оплату, так как ее устанавливали в другом месте.

Во время телефонного разговора с представителем производителя сигнализации, мне было сказано, что она установлена неправильно. Повторно обращаюсь в автосалон, где приобретал универсал. Там утверждают, что бывали случаи самопроизвольного старта авто, якобы из – за того, что после постановки машины на стоянку, КПП не переключилась в нейтральное положение. Для этого и нужен чип. Затем я повторно обращался и к производителям сигнализации и к дилерам, но второй ключ так и остался без чипа.

Теперь расскажу подробнее об авто. Свет хуже, чем в иномарках, у меня был Ситроен С4 и Рено Логан, там фары светили лучше, а вот противотуманные фары неплохие. Двигатель, объемом 1,8 л., угара масла нет, КПП роботизированная. Она немного притормаживает двигатель, но на обгонах использование кик – дауна помогает, адекватная скорость – 135 км/ч, потом шумка не справляется.

Подвеска на машине шумная. Я обращался к дилерам по этому вопросу, там сделали вставки в заднюю часть подвески и стало лучше. Спереди устранить шумность не смогли, сказали такая особенность амортизаторов на Весте Кросс. Может еще сказывается на не комфортность подвески установка дисков размером R 17.

Про оформление салона автомобиля можно сказать, что он комфортабельнее, чем у Рено Логан, но отдохнуть нормально навряд ли удастся, так как жесткие сиденья и изогнутые подголовники. Обшивка уже после тысячи км местами стала напоминать о себе звуками и вибрацией. Автомагнитола понравилась, а вот навигатор – не очень. Он не знает много адресов. Подогрев лобового стекла конструктивно сделан так, что не размораживает зимой его углы. Поэтому периодически примерзают стеклоочистители. Человеку с моим ростом 184 см за рулем будет удобно, но плохо обозрим спидометр. Сзади короткие подголовники, могут в случае аварии не защитить от перелома шеи людей высокого роста.

Роботизированная коробка не подойдет для любителей активного вождения. Паузы между 1 и 2 передачами затяжные, затем она работает приемлемо, но с АКПП или вариатором ее не стоит сравнивать. Робот подойдет тому, кто просто устал от «механики». Однако он не без сюрпризов, к сожалению.

Не стоит отказываться от гарантии и нарушать ее условия. При пробеге около 3000 км во время поездки стали «вылетать» скорости. После нескольких остановок и появления ошибки о наличии неисправности в системе, я обратился к официальному дилеру. Однако, пока доехал до центра, ошибка пропала. Там провели диагностику и сказали, что «все нормально, такое бывает». Затем провели перепрограммирование робота и отпустили. После этого было несколько случаев не включения первой скорости, но я уже привык и знаю, что делать...помогает перезапуск.

Несколько слов хочется сказать о багажнике. У него глубина, как в Рено Логан, но удобство загрузки и эргономика отсека – лучше. Не говоря уже об организации и всяких ниш. Я ими не пользуюсь, но то что они есть - приятно.

В заключение хочу дать общую оценку Весте Кросс. Комфортабельность для российского авто бюджетного класса – отличная. Однако качество исполнения и отношение к сборке подводит. Внешне – красивая иномарка, а вот интерьер оставляет желать лучшего. В сравнении с Вестой, Рено Логан пробежал более ста тысяч километров и вышеуказанных неисправностей у него не было. Правда он менее комфортабелен и не так удобен. Лада Веста по последним параметрам Логан превосходит, но я думаю, что навряд ли она проедет столько же. За первые несколько месяцев владения мне уже пять раз пришлось обращаться к официальному дилеру из – за поломок. Этим и придется закончить свой отзыв.

drom.ru/reviews/lada/vesta_cross/819504

Комментарии  
0 0 #1 ноунэйм 15.06.2018 21:13
проблема только одна-это глючит робот, в остальном косяк установщиков сигнализации, если это косяк т.к не указана модель сигналки, а проставки в подвеску ни один дилер по гарантии не поставит, если только за деньгии
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх