07.07.2018

За ржавую Гранту владелец взыскал с АВТОВАЗа почти 1 млн рублей. Поучительная история

За ржавую Гранту владелец взыскал с АВТОВАЗа почти 1 млн рублей. Поучительная история

Через два года после покупки Lada Granta на пороге начала отслаиваться краска.

Житель Пензы в 2014 году купил у официального дилера Ладу Гранта за почти 275 тысяч рублей. Как известно, гарантия на автомобиль 3 года или 100 тысяч км пробега, в зависимости от того что наступит раньше. Уже через два года на переднем пороге начала отслаиваться краска. Представить АВТОВАЗа признал случай гарантийным и перекрасил злополучный порог. Но не тут то было: уже через полгода, весной 2017 года в том же месте краска не только снова отслоилась, но и появилась ржавчина.

Официальный дилер предложил снова перекрасить деталь, однако автовладелец отказался и потребовал возврат денег за Гранту на что получил традиционный отказ. Тогда он обратился в суд с иском и уже потребовал не только деньги за сам автомобиль, но и неустойку за срыв сроков, штраф, судебные расходы и компенсацию разницы в цене автомобиля за период эксплуатации.

В суде представитель отечественного производителя ссылался на то, что прошел срок замены или возврата автомобиля, есть возможность устранить повреждения и вообще сам дефект несущественен по мнению производителя.

Однако районный суд не согласился с их доводами и взыскал с АВТОВАЗа по полной:

  • 275 тыс руб - цена самой Гранты,
  • почти 67 тыс руб - разница в цене на момент покупки на момент экспертизы,
  • 275 тыс руб - неустойка за нарушения сроков возврата денег за машину,
  • 309 тыс руб - штраф на несоблюдение требований покупателя,
  • 5 тыс руб- компенсация морального вреда,
  • плюс судебные расходы.

Витоге АВТОВАЗ выплатит автовладельцу 928 тысяч рублей - тройную стоимость Лады Гранта. Сам дефектный автомобиль нужно вернуть производителю.

АВТОВАЗ попытался обжаловать решение районного суда и подал апелляцию, однако и она не увенчалась успехом: решение суда первой инстанции оставлено без изменений и оно уже вступило в силу.

Напомним, на днях появился отзыв счастливого владельца новой Лада Веста Кросс: через 2 дня после покупки у автомобиля заклинило двигатель. Причина: разрушение поршня во втором цилиндре. Владелец также хотел уже подавать иск в суд о возврате денег, однако в этом случае АВТОВАЗ пошел навстречу и добровольно расторг договор купли-продажи. Подробнее про эту историю тут: Удивительно, но АВТОВАЗ пошел навстречу: продолжение истории с заклинившим мотором через 2 дня после покупки Весты Кросс

Добавить комментарий


Наверх