Автоновости

Жор масла, вся цветет и еще 1000 болячек: почему Логан 2007 года оказался сказкой по сравнению с Калиной 2011. Мнение владельца

Жор масла, вся цветет и еще 1000 болячек: почему Логан 2007 года оказался сказкой по сравнению с Калиной 2011. Мнение владельца

Старая Калина сыплется по кругу, а в Логан один раз вложился и забыл - проверено на личном опыте.

Недавно мы опубликовали статью, в которой выясняли болячки подержанной Лада Гранта (см. Подержанная Лада Гранта за 200 тысяч: главные болячки автомобиля или почему 10-летний Логан лучше). Итогом стало мнение, что за 200 тысяч рублей лучше взять более старый Рено Логан так как он более надежен и в дальнейшем с ним будет меньше проблем. Статья набрала множество комментариев, приводим один из них "за". Если вам есть что сказать в защиту Лады, можете написать ниже в комментариях, аргументированные ответы мы обязательно опубликуем.


Взяв ипотеку и отправив Логана 2 в качестве первоначального, купил Калину 2011 универсал с кондиционером. На что уж хватало. Поменял текущий радиатор салона, перетряхнув всю подвеску, понял что масло жрет больше литра на 1000. Откапиталил с другом, все поставил новое.

После последней зимы понял, что зацвела знатно. Плюс воющая коробка, синхронизаторы 1-2 передач подходят, подвеска несмотря на замены не комфортная. Все вышеперечисленное это болезни Калины, особенно масложор 16-клопов, и все это ждет и Гранты. Продал за 150, немного добавил, взял Логана 2007 года, поменял расходники в подвеске, отрегулировал клапана. Не машина - сказка после Калины, шумка лучше, места больше, двигатель тяговитее несмотря на 8-клоп, упругая глотающая лежачих подвеска, комфорт на голову выше. Это с пробегом в 200 тыс км.

Есть с чем сравнить - вторая в семье - Фокус 3 универсал. До него не дотягивает конечно, но там и стоимость другая. А главное все это без ржавчины по кузову! Расход только на литр выше и бортовик активируется сложно (прошивка плюс провода и кнопка). Но я это сделаю!

Запчасти говорите на логане дороже? Да, немного дороже, но ты заменил их своими руками и забыл! А ты купи датчик детонации Вазовский, датчик в педали тормоза, россыпь других датчиков и смени их через некоторое время. Сдох не Бошевский детон рано или купил уже нерабочий? Иди за Бошевским и так все, а потом по кругу. И вложишь в запчасти за несколько лет больше чем один раз на Логане. Мне Калина нравилась всем кроме кузова, подвески, коробки и движка!

Фокус вообще не ломается, ездит и только масло с фильтрами меняется. Забыл я уже о таких машинах, а ведь так на всех моих иномарках и было всегда (праворульки, корейцы).


 Автор не предоставил фото, поэтому изображения взяты из интернета и не относятся к автомобилям автора.

Комментарии  
-11 4 #1 Максим 22.05.2019 08:59
Согласен полностью, русские машины - это хлам полнейший. Давно пора автовазу запретить производство машин.
Цитировать
-4 10 #2 Игорь 22.05.2019 12:06
Никогда не понимал,зачем покупать б.у.иномарку,ес ли за эти деньги можно новую ладу.на 3-5 лет и другую купить.
Цитировать
-1 0 #3 Андрей. 01.07.2019 13:38
Калины в хозяйстве не было.
А вот Логан с 2006 года,верой и правдой. В последнюю зиму зацвёл,наверное уже пора.)))))))))
Цитировать
0 0 #4 Игорь 01.07.2019 13:43
Цитирую Максим:
Согласен полностью, русские машины - это хлам полнейший. Давно пора автовазу запретить производство машин.

Вы о людях не подумали,которы е живут в Тольятти?
Цитировать
0 0 #5 Максим 01.07.2019 18:06
Цитирую Игорь:
Цитирую Максим:
Согласен полностью, русские машины - это хлам полнейший. Давно пора автовазу запретить производство машин.

Вы о людях не подумали,которые живут в Тольятти?

Игорь, а я разве написал о полном закрытии предприятия? Читайте внимательнее. Запрет на производство машин не означает полного закрытия предприятия. Можно перепрофилирова ть производство на что-нибудь другое. К примеру, собирать иномарки или же комплектующие. Но только не машины марки АвтоВАЗ!!! Пусть лучше велики выпускают.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх