Автоновости

Nissan Pathfinder 2015 – новый облик знаменитого "Следопыта"

Nissan Pathfinder 2015 – новый облик знаменитого

История Nissan Pathfinder началась ещё в 1986 году. С тех пор за автомобилем закрепился образ брутального внедорожника, но создатели модели IV поколения решили немного изменить эту концепцию. По их словам, потребительский спрос сегодня направлен не на мощную технику повышенной проходимости, а на более лёгкие и компактные кроссоверы, в связи с чем обновлённая версия знаменитого «Следопыта» приобрела явные черты городского паркетника.

Основные изменения

Рамное шасси в новой модели уже не используется, на смену ему пришёл несущий кузов, детали которого выполнены из высокопрочной стали. Это позволило снизить массу: переднеприводный ниссан патфайндер 2015 отныне весит 1882 кг, а полноприводный –1946 кг. Данные характеристики наряду с улучшенной аэродинамикой сократили количество потребляемого топлива.

Дизайн кузова стал более элегантным, разработчики избавились от угловатых черт, придающих автомобилю узнаваемый решительный вид. Стильный 7-местный салон, отделанный качественными материалами, отличается эргономичностью.

Внутреннего пространства достаточно для комфортного размещения пассажиров и вещей. Объём багажника – 453 л, но если сложить два задних ряда сидений, то он увеличится до 2260 л. Под полом есть дополнительный отсек для небольших предметов.

Отличительные черты автомобилей, поставляемых в Россию

С конца 2014 года новый Nissan Pathfinder можно купить в России у официальных дилеров бренда. Версия для нашей страны создана по аналогии с американской модификацией, но имеет свои особенности.

  • На российский рынок поставляются автомобили с двумя типами силовых агрегатов, дефорсированных для снижения налогов. Шестицилиндровый бензиновый мотор объёмом 3,5 л имеет мощность 249 л. с. (в США – 263 л. с.), а гибридная силовая установка, состоящая из бензинового и электродвигателя, выдаёт 254 л. с. В качестве КПП в обоих случаях используется безальтернативный бесступенчатый вариатор Xtronic.
  • Специально для наших дорожных условий была доработана подвеска. На неё поставили другие сайлентблоки и изменили настройки амортизаторов, чтобы автомобиль уверенно чувствовал себя на сложных участках.

Отзывы на четвёртое поколение Ниссан Патфайндер противоречивы, но основная критика исходит от тех, кто против превращения внедорожника в городской кроссовер. Во всём остальном нареканий к машине нет: динамичный дизайн и удобство внутреннего оформления оценили любители и эксперты, технические характеристики тоже на высоте, а что касается внедорожных способностей, то их нехватка компенсируется системой интеллектуального привода.

Наверх