Автоновости

Шрус - важный элемент любого автомобиля

Шрус - важный элемент любого автомобиля

Многих очень интересует, что такое шрус в авто и каковы его основные функции. Шрус – это конструкция, что обеспечивает равномерную передачу крутящего момента от коробки переключения скоростей к ведущему колесу при изменении угла поворота до 70 градусов. Такое устройство, как Шарнир Равных Угловых Скоростей обеспечивает возможность коробке скоростей, а также двигателю автомобиля не терять тягу, даже когда руль полностью вывернут.

Достоинства шруса:
- малый уровень потери мощности в сравнении с заднеприводными конструкциями,
- небольшой вес механизма,
- простая и быстрая замена при ремонте.

В настоящее время есть несколько видов шрусов:
- сухариковый шарнир, применяемый на грузовиках,
- трипоидный шарнир, который обычно применяется в качестве внутреннего шруса, в следствие своего большого осевого перемещения,
-  шариковый шарнир, который получил самую большую популярность. Данный шарнир состоит из 6-ти шариков, которые находятся между внешними и внутренними кольцами со специальными прорезями для них, и сепаратора, который удерживает эти шарики на своих местах. В свою очередь, внутренне кольцо соединено с  помощью шлицевого соединения с приводным валом,
- спаренный карданный угловой шарнир. Этот вид шрусов практически не используется из-за довольно сложной конструкции.

Можно с уверенностью сказать, что это изобретение произвело некую революцию в конструкции автомобилей с передним приводом. В современных авто ресурс шруса довольно большой. Его вполне можно сравнить с ресурсом самого автомобиля. Но все же, этот элемент иногда может выходить из строя. В подобном случае его замену обязательно нужно производить соблюдая специальную инструкцию и используя качественные запчасти, например внутренний шрус Триалли. Только в этом случае вы сможете обеспечить достаточно продолжительную и почти безупречную эксплуатацию. Нужно, чтобы замену этой детали проводили квалифицированные специалисты. В большинстве транспортных средств колесные приводы имеют одинаковую конструкцию. Самая распространенная причина поломки этой детали – выход из строя пыльника шруса.

Наверх