Автоновости

Стильный кроссовер Nissan Terrano new

Стильный кроссовер Nissan Terrano new

Новый внедорожник Nissan Terrano объявился в 2014 году. В его обновленном облике многие без труда узнали коллегу-француза Рено Дастер. Японец третьего поколения разительно отличается от своих предшественников, выходящих на автомобильный рынок с далекого 1986 года. Прошлая модель классифицировалась как SUV и обладала большей мощностью и прочностью. Нынешний Террано это, прежде всего, кроссовер бюджетного сегмента.

Внешне японец отличается от француза несколько измененной радиаторной решеткой, имеет другой задний и передний бампер, оптику и дизайн легкосплавных дисков. В оформлении экстерьера любители марки могут проследить узнаваемые черты, хотя в целом Дастер и новый Террано похожи, как близкие родственники. Что касается интерьера, то японцы не стали выдумывать что-то новое, и снабдили машину всеми атрибутами автомобиля бюджетного класса, не добавляя в него ни малейшей изюминки. Долгожданный nissan terrano new не обзавелся новой современной приборной панелью и более качественной отделкой, и теперь поклонники с нетерпением ожидают рестайлинга.

Изначально обновленная модель создавалась для индийского автомобильного рынка. Палитра силовых агрегатов для этой страны заключалась в бензиновом 102-сильном двигателе и дизеле на 1,5 литра, способном выдавать 85 и 110 «лошадок». Однако на российский рынок японец будет поставляться с линейкой двигателей, установленных на его французском кузене: бензиновым мотором на 1,6 литра с мощностью в 102 лошадиные силы и 2-литровым «сердцем» в 135 л. с. Машина традиционно выйдет в нескольких комплектациях.

Что касается трансмиссии, то обладатели японца смогут выбирать между четырехступенчатым автоматом и пяти- или шестиступенчатой механикой. Кроме того, машина будет доступна с передним и полным приводом.

В техническом оснащении Террано порадует своих владельцев гидроусилителем руля, системами экстренного торможения ESP и EBA, а также системами ABS и EBD. Японец третьего поколения обладает независимой пружинной передней и полунезависимой задней подвеской. Радиус разворота кроссовера составляет 5,2 метра. Машина расходует от 6,5 до 7 литров топлива на каждые 100 км за городом и примерно 10-11 литров на городских дорогах. Разгоняется Террано за 10-13 секунд, а максимальная скорость достигает 177 км/ч.

Наверх