Автоновости

Китайцы начали продажи своей Буханки: рама, жесткий полный привод, блокировка и понижайка

Китайцы начали продажи своей Буханки: рама, жесткий полный привод, блокировка и понижайка

А также турбодизель и 6-ти ступенчатая МКПП. Китайский внедорожный микроавтобус Foton Toano 4x4 кратно комфортней УАЗа как по салону, так и езде, правда и по цене он в 2-3 раза дороже «Буханки».

На китайском рынке начались реализации микроавтобуса-внедорожника от Foton, входящего в число легкого коммерческого транспорта с полукапотной компоновкой и рамной конструкцией Toano 4x4. Ранее модели этой серии были исключительно заднеприводными.


Купить в России Foton Toano 4x4 пока не получился: пока микроавтобус продается только в Китае

Следует отметить, что Toano с приводом на заднюю ось предполагают различные варианты колесной базы и два типа высоты крыши. Полноприводная модификация имеет стандартную крышу и короткую базу. В системе полного привода используется схема «PartTime», где водитель сам принудительно подключает передний мост. Предусмотрен задний блокирующийся дифференциал, а также понижающая передача, а полный привод управляется посредством кнопок, размещенных рядом с рулевым колесом.

Показатель клиренса полноприводного Foton Toano 4x4 в России на 3 см больше в сравнении со стандартным заднеприводным исполнением и достигает 210 мм. Внедорожные способности машины призваны повысить соответствующие 16-дюймовые шины (245/75), имеющие боковые грунтозацепы, высокий профиль и «грязевой» рисунок протектора.

Силовой агрегат – 150-сильный турбодизель (2.8 л) Cummins ISF (точно такими же моторами агрегатируются российские ГАЗели Некст) в паре с шестиступенчатой «механикой» собственной разработки и «раздаткой» от BorgWarner.

Foton Toano салон

Длина модели – 4930 мм, вместимость салона с полом из резинового покрытия и отделкой практичными простыми материалами  – 9 человек. Стоимость новинки в зависимости от конкретной комплектации – 200-300 тыс.юаней (1.950-2.950 млн.рублей).

Как видно, благодаря наличию понижающей передачи, жестко подключаемого полного привода и рамной конструкции, Фотон Тоано 4x4 очень похож на полноприводный ГАЗ Соболь и легендарную уазовскую «Буханку», которые можно купить в России. Правда УАЗ на данный момент стоит порядка 800 тысяч рублей, что конечно же значительно дешевле своего китайского аналога.

Однако поклонники УАЗа раскритиковали творение из Поднебесной: микроавтобус предлагают скорее сравнивать с ГАЗ Соболь 4х4 так как по проходимости и техническим параметрам его нельзя назвать полноценным внедорожником. Ну и конечно нельзя не отметить язвительные комментарии относительно качества сборки и покраски китайских автомобилей.

Однако даже тем, кому понравился Foton Toano 4x4, придется подождать: купить в России его пока нельзя.


В салоне Foton Toano куда интересней чем в УАЗе

Комментарии  
-5 42 #1 Вова 01.04.2019 21:44
Это же Спринтер/Крафте р с немного окитаенной мордой. Ну и не Буханке он конкурент, а Соболю/Газели. Жаль, что их пока нет в виде Некстов на полном приводе.
Цитировать
-11 59 #2 \\\ 02.04.2019 08:18
А что "новый" и такой ржавый особенно на последнем фото... :-)
Цитировать
-4 12 #3 петя 02.04.2019 08:40
покраска на высоте :-x
Цитировать
-5 33 #4 вася 02.04.2019 16:18
запаску тоже покрасили :-*
Цитировать
-9 13 #5 Владимир 03.04.2019 12:34
китаезы ничего не признают ! просто мерседес спринтер ржавй слепили и в продажу !!
Цитировать
-4 9 #6 юрий 03.04.2019 16:01
А главное РУЛЬ по центру "седла"
Цитировать
-7 19 #7 Владимир 03.04.2019 16:03
Хотел порадоваться за Китай но потом увидел задний мост и переднюю подвеску. Против Бухантера слабовата конструкция, да и против Газели тоже.
Цитировать
0 41 #8 Владимир 03.04.2019 17:15
И что ,сельский трудяга это"чудо" приобретёт? С зарплатой в 15т.р? Кому это нужно?
Цитировать
-2 7 #9 А 04.04.2019 00:20
Цитирую \\\:
А что "новый" и такой ржавый особенно на последнем фото... :-)

А какой он может быть , рожавчина это как фишка от китайского производителя , за нее еще и доплачиваешь ))))
Но вопрос почему вдруг " буханка " капотик есть , какая это буханка .
Цитировать
-2 5 #10 Чайко Игорь Владимир 04.04.2019 08:46
Капец если так рассуждать то получается все полноприводные микрушники плагиаты буханки . А так то эти автобусы у них выпускаются очень давно для армии и полиции .
Цитировать
-2 4 #11 Чайко Игорь Владимир 04.04.2019 08:48
Цитирую вася:
запаску тоже покрасили :-*

Если черной оставить выдавать будет на фоне авто .
Цитировать
-2 4 #12 Pufik 04.04.2019 17:59
Цитирую \\\:
А что "новый" и такой ржавый особенно на последнем фото... :-)

Смотри внимательнее - это грязь, а не ржа.
Цитировать
-1 11 #13 Евгений 05.04.2019 15:36
к буханке никакого отношения не имеет, соболь полноприводной!
Цитировать
-19 20 #14 Андрей 05.04.2019 18:29
а россия ещё 50 лет будет тяп-ляп лепить уаз-буханку. всех уверяя что ничего ее лучше нету.
Цитировать
0 13 #15 123 05.04.2019 19:54
Автор ты [censored] что ли? Какая на буханка? Это даже не соболь 4х4, где ты полноценный передний мост видишь? Я уж молчу про то что там на заднем мосту крепления амортов торчат чуть не в пол радиуса колеса.
Цитировать
-1 8 #16 123 05.04.2019 19:58
Цитирую Андрей:
а россия ещё 50 лет будет тяп-ляп лепить уаз-буханку. всех уверяя что ничего ее лучше нету.

Вот именно что тяп-ляп. Ей прежде всего банального качества не хватает- качества металла, комплектухи, рти, электрики, сборки и покраски. Деффективные менеджеры экономят на этом всём.
Цитировать
-1 8 #17 Алексей 05.04.2019 20:01
Соболь некст 2019 г. от 900 т.р. обещают. Выглядит лучше, салон не хуже с виду. Правда пока не дизель и будет ли не понятно. Но не от 2-х лямов же!!??
Цитировать
-3 9 #18 Алексей 05.04.2019 20:08
А что за тросик/шланчик к левому заднему снизу подходит/провис ает!!! НЕ ребята китайцы, так 4вд не делают. До первой грязи нормальной! Шляпа китайская по дурной цене!
Цитировать
0 2 #19 Константин 05.04.2019 21:12
это датчик АБС отваливается... :-x
Цитировать
-1 1 #20 Вадим 07.04.2019 20:01
а что за кнопка снизу справа
Цитировать
-2 6 #21 а что титов 07.04.2019 22:05
все что делают китаезы [censored] , за редким исключением.
Цитировать
-2 1 #22 А 08.04.2019 00:53
Цитирую Вадим:
а что за кнопка снизу справа

катапульта ))))
Цитировать
-4 7 #23 Евгений 12.04.2019 05:28
Цитирую а что титов:
все что делают китаезы [censored] , за редким исключением.

у нас и [censored] не могут делать .
Цитировать
-4 4 #24 Сергей 12.04.2019 12:24
Зачем "ЭТО", когда есть полноприводный "Соболь"?
Цитировать
-1 1 #25 Владимир 13.04.2019 03:51
буханка без ржавы это не буханка
Цитировать
-3 5 #26 wlad 13.04.2019 05:12
Все китайские авто через 3 года сыпятся как наши ВАЗы. Посмотрим сколько выдержит этот авто.
Если УАЗ сделает шумоизоляцию нормальную и АКПП поставит, то конечно все будут ездить тока на УАЗе (все патриоты будут ездить на УАЗе). А ещё УАЗ HUNTER неплохо было бы удлинить на полметра и поставить сзади откидные сиденья по типу Largus или как на японских микроавтобусах откидные вбок.
Цитировать
-1 1 #27 А 13.04.2019 07:15
wlad . опоздал УАЗ HUNTER решено снять с производства.
Цитировать
0 5 #28 Андрей 15.04.2019 05:31
Какая же это буханка? Свесы спереди и сзади не выдерживают никакой критики. Очередной полупаркетник ,а включение передка кнопкой это вообще,,верх" надежности. Итог для города сойдет, для мест где лазит 452 ой на [censored] не нужен.
Цитировать
0 1 #29 Сергей 17.04.2019 15:33
как всегда у них железо по ходу как консерная банка тонкое.гнить начнет через три года..
Цитировать
-1 2 #30 Андрей 17.04.2019 22:53
То есть, фраза в тексте 16 дюймовые шины никого не смутила?)
Умиляет запаска под днищем. На бездорожье при разборте штурман так поматерится, что у китайского инженера уши сгорят) В целом, согласен, что не для оффроада эта машина. Бампера будут оасходниками, клиренс как у стоковой Нивы, недопривод. Когда самоблок на передок ему изобретут- неизвестно, а за такие деньги лучше бушный гелик взять, либо деф с установленными блоками, крузак тоже реально подготовленный взять. Короче, вещь точно не для нашего бездорожья)
Цитировать
-2 1 #31 Александр 17.04.2019 22:57
а что, простите, на третьей фото снизу? трубочка тормозная торчит как нижняя точка?
Цитировать
-2 1 #32 Роман 18.04.2019 13:35
Цитирую Андрей:
То есть, фраза в тексте 16 дюймовые шины никого не смутила?)
Умиляет запаска под днищем. На бездорожье при разборте штурман так поматерится, что у китайского инженера уши сгорят) В целом, согласен, что не для оффроада эта машина. Бампера будут оасходниками, клиренс как у стоковой Нивы, недопривод. Когда самоблок на передок ему изобретут- неизвестно, а за такие деньги лучше бушный гелик взять, либо деф с установленными блоками, крузак тоже реально подготовленный взять. Короче, вещь точно не для нашего бездорожья)

Клиренс здесь вообще как считается? Если до днища, то большой, а если до торчащих креплений задних амортизаторов -то это сантиметров 10-15 наверное.
Цитировать
-2 1 #33 Chapai 19.04.2019 11:47
Можно подумать у нас на буханках металл лучше :-* Предлагаю отечественным производителям также делать доработанные копии буржуйских авто, ведь как показывает время своего сделать не можем. Соболь, УАЗ, ГАЗЕЛЬ - ни за что не куплю. Приключений и ковыряний с этими авто мне на работе хватает :sad:
Цитировать
0 2 #34 Александр 20.04.2019 18:32
Зато на УАЗе модернизировали "буханку" , а именно повесили на крышу багажник, а Хантер покрасили в оранжевый, экспидиционный цвет и хотя за него миллион.Но самое смешное что пишут об этом статьи как о каком-то небывалом достижении и небывалом прорыве.
Цитировать
-1 2 #35 николай 27.04.2019 02:49
Да, сегодня наш автопром ни в п...., Качество все хуже и хуже, особенно металла. Русскому мужику - охотнику, рыбаку , да и путешественнику по бездорожью нужен надежный мостовой авто Почему мостовой? Да, кто лазил по настоящей грязи и глубокой колее, тот знает , что с приводов чехлы срывает в лет. И как бы ни хаили Буханку , тем не менее на ней ездят вся Сибирь, Дальний Восток и Север. Моей Буханке 1998гв , и катаюсь уже 12 лет , в основном по тайге. В ней можно спокойно 3-4 человекам ночевать.И в любой деревне при случае можно подремонтироват ь.

Пока дешевого и лучшего авто для тайги , я считаю у нас в России нет. А это китайская недоработка чисто для асфальта.
Цитировать
0 3 #36 Вик 27.04.2019 05:21
Цитирую \\\:
А что "новый" и такой ржавый особенно на последнем фото... :-)

Отличай ржавчину от грязи.
Цитировать
-2 1 #37 А 27.04.2019 06:51
Цитирую николай:
Да, сегодня наш автопром ни в п...., Качество все хуже и хуже, особенно металла. Русскому мужику - охотнику, рыбаку , да и путешественнику по бездорожью нужен надежный мостовой авто Почему мостовой? Да, кто лазил по настоящей грязи и глубокой колее, тот знает , что с приводов чехлы срывает в лет. И как бы ни хаили Буханку , тем не менее на ней ездят вся Сибирь, Дальний Восток и Север. Моей Буханке 1998гв , и катаюсь уже 12 лет , в основном по тайге. В ней можно спокойно 3-4 человекам ночевать.И в любой деревне при случае можно подремонтировать.

Пока дешевого и лучшего авто для тайги , я считаю у нас в России нет. А это китайская недоработка чисто для асфальта.

Не надо за всех к примеру в приморье несколько другое предпочтение.
Цитировать
0 1 #38 николай 27.04.2019 18:08
только вот почему то народ не зря дорабатывает Буханку,конечно каждый под себя и все же - лифтуют , ставят самоблок, лебедку,подреза ют "юбку",где нет устанавливают электро или гидро усилитель руля,так же врезают люк в салоне,даже некоторые устанавливают дизель от иномарок ,проваривают салон и усиливают . Так вот вопрос к заводу если у самих не доходит так присматривайтес ь ,что умельцы предлагают ...
Цитировать
0 0 #39 Олег 22.05.2019 08:53
что за идиотское решение с запаской? сядет в грязь-как достать потом? :o
Цитировать
0 0 #40 игорь 29.05.2019 16:07
Цитирую Андрей:
Какая же это буханка? Свесы спереди и сзади не выдерживают никакой критики. Очередной полупаркетник ,а включение передка кнопкой это вообще,,верх" надежности. Итог для города сойдет, для мест где лазит 452 ой на [censored] не нужен.

Цитирую Олег:
что за идиотское решение с запаской? сядет в грязь-как достать потом? :o

а что не так у кнопки? долго работал на ЗиЛ 131 шёлкал тумблером, или пинал рычаг раздатки на понижайку и датчик включал передок, кто скажет что 131 не проходимец и у него ненадёжно.
А где у "буханка" запаска висит не снизу? или она только по городу кататься, в грязь не лезет?
Цитировать
-1 0 #41 Олег 03.06.2019 12:14
Пока в России "путинский прогресс" - то есть застой - мы так и будем на месте топтаться.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх