Ситуация беспрецедентная и критическая, заявляют на Горьковском автозаводе.
Конвейеры Горьковского автозавода на грани остановки, заявил президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин. По его словам, то что сейчас происходит с предприятием даже хуже чем было 98-м году. Все дело в наступающем кризисе: подавляющее число предпринимателей уже полностью прекратили закупки новых коммерческих автомобилей, а госзаказ насколько мал, что не способен спасти завод.
Вадим Сорокин и будущая Газель NN. Ее разработка пока приостановлено, но не свернуто
По словам руководителя, такая ситуация добьет ГАЗ, который и так не до конца оправился от санкций США (ограничения были введены в 2018 году против Олега Дерипаски, которому и принадлежит автопроизводитель). Санкции обошлись ГАЗу в миллиарды, спровоцировали увеличение закредитованности, компании пришлось заморозить многие проекты.
Ситуация с самоизоляцией и сопутствующая ей остановка бизнеса в российских городах просто добьет ГАЗ, говорит Сорокин. По итогам этого года планируется падение производства в 2 раза (по итогам 2019 года было выпущено 56 тыс грузовиков и 14 тыс автобусов), более того на ближайшие месяцы заказов вовсе нет. Остановка конвейера запустит эффект домино: помимо 35 тыс сотрудников завода работу могут потерять несколько сотен тысяч рабочих фирм-поставщиков по всей России.
Такая маршрутка (Газель City) должна появится уже летом, вот только кто ее будет покупать в текущей ситуации - большой вопрос
Руководитель ГАЗа жалуется на отсутствие помощи государства: субсидии на газомоторную технику сокращены, пока же правительство лишь предлагает некую компенсацию простоя завода.
Сорокин предлагает увеличить госзаказ на автомобили Горьковского автозавода, а также ограничить эксплуатацию коммерческого автотранспорта старше 10 лет или хотя бы стимулировать компании заменять устаревшие грузовики и автобусы.
20 лет на Газелях Заводу по барабану частник. Госзаказ вывезет
Сразу бы убрал НДС ,убрал утилизационный сбор , убрал ЭРА-ГЛОНАСС ,освободился от налога на землю и имущество Топ -менеджерам денег не платил .Завод работал бы на электроэнергии по 25 коп за 1 кв\ч (как Китаю продаем).Отопле ние Завода -снизить цену на газ в 10 раз .Рабочим поднять зарплату в 8 раз -за счет сэкономленных средств и цену на продукцию снизить в 4 раза
Руководитель завода это сделать не в силах, это право правительства
"Газ - за ВАС!!!!!"
Вот и накричали))) Кушайте с булочкой)))
Сергей так они и щас твои газельки стоят 100 тысяч вообще. Это же хорошо? Или ты застрял где то зацепился за пень - 20 лет то прошло уже..
Пардон, но тогда покажите такой же дешевый и надежный вариант до 1,5 млн рублей. Ford Transit 2019 стоит от 2 млн, Citroen от 1,7 млн.
то не тонет в УНИТАЗе!
У меня 5 ГАЗОНов НЕКСТ, до 2018 года хорошие машины, а потом понеслась пелотка по кочкам! С@@чь этот завод вместе с его эффективными менеджерами! С@@ко, 1,5 месяца стоит гарантийная машина у официального дилера, нет запчастей! только сж@@ь всю контору, иного выхода нет!
Дело не в том, что лучше или хуже. А что цену газ задрал мама не горюй. Оно и понятно, под завод сотни миллиардов кредитов набрали. Отдавать надо. Вот и лупят цены. А по факту машины не должны столько стоить. Им реальная цена 30-35% от их цены.
Ренаулт и Пежо против газели - это небо и земля. В первом случае комфорт и удовольствие, во втором случае кошмар и мазохизм.
и гниль через зиму по кругу!
Но подумайте - спасать производство чего-то нужного стране это одно, а спасать чей-то бизнес, это совсем другое. В Одном случае обеспечение потребности страны, в другом - обеспечение прибылей буржуя, построившего свой бизнес на чём, не помните...
это другая сторона разницы благосостояния одних и других...
Да они уже все кредитные миллиарды поделили. Нафиг им завод не сдался. Но сейчас засада, все заграничные курорты закрыты. Линять некуда.
Автор, что у Вас с грамматикой? Вы знакомы с правилом "тся/ться" в глаголах? Позорище какое-то. Развелось неграмотных писак....