22.04.21

Mazda CX-30: перспективы в России

В конце 2020 года японцы решили вывести на российский рынок компактный кроссовер Mazda CX-30 - он стал логичным продолжением маленького CX-3, который в России так и не появился. Такое решение обусловлено тем, что "трешка" уже не так нова. Презентация ее состоялась еще в 2015 году.

У Mazda CX-30 потенциал и перспективы развития намного больше, тем более что она собирается на площадке Mazda Sollers во Владивостоке, где выпускается и локализованная версия Mazda CX-5, что позволяет конкурировать в классе с лидерами. Цены см. на https://riaauto.ru/mazda.

У всех пяти вариантов паркетника CX-30 пятидверный кузов, имеющий такую же платформу как у "тройки", с багажником объемом 295 литров. Двигатель тоже один на всех - бензиновый атмосферник Skyactiv объемом в два литра и мощностью 150 л.с. В базовой комплектации 2.0 2WD MT6 Drive он идет в паре с шестискоростной механической КПП. Привод передний.

Более дорогие версии тридцатки Active и Supreme снабжены коробкой-автомат на шесть скоростей и полным или передним приводом.

Оборудована тридцатая Мазда весьма неплохо. Изначально она имеет светодиодные фары, семь подушек безопасности, систему контроля устойчивости ESP, медийную систему с экраном на 8,8 дюйма, электрифицированный ручник. В комплектации Active есть и климат-контроль, и круиз-контроль, диски колес на 16 дюймов из легких сплавов. Для зимнего времени предусмотрены подогрев передних сидений и зеркал, руль оплетен кожей. Самая дорогая версия - Supreme оснащена целым комплексом ассистентов, адаптивным круиз-контролем, бесключевым доступом, колесами на 18 дюймов и функцией Stop&Go.

Кроме того, CX-30 один из самых безопасных автомобилей в мире с показателем 99%. Краш-тесты были проведены комитетом Euro NCAP, независимой организацией, чей авторитет в мире непререкаем.

Развитие Мазды CX-30 идет полным ходом. На шанхайском автосалоне уже представлена Mazda CX-30 EV – электрическая версия бензинового CX-30. Емкость его литий-ионной батареи всего 35,5 киловатт-часа, которых хватит на 200 километров. Зарядка может осуществляться как переменным, так и постоянным током. Пока такой электрокар планируют поставлять только в Китай.

Для европейского авторынка недавно был модернизирован стандартный двигатель на 150 л.с. На него установили модифицированные поршни и улучшили систему управления сгоранием топливной смеси. Благодаря нововведениям мощность двигателя достигла 186 л.с.

Наверх