02.12.20

Mazda CX-30 теперь в России

Mazda 3 не сойдет с конвейера предприятия Mazda Sollers. И ее не станут импортировать из Японии, несмотря на действующий до 2022 года ОТТС. Вместо этого во Владивостоке теперь будут собирать паркетник Mazda CX-30, сообщает masmotors.

Почему выбор сделан в пользу именно этой модели, объясняется просто. Она более свежая, чем третья Мазда, вышедшая в 2015 году и перспектив у нее куда больше. К тому же уже была осуществлена локализация Мазды CX-5.

Платформа у CX-30 идентична "тройке". Получился пятидверный паркетник со светодиодными фарами длиной 4395 мм с клиренсом 180 мм и багажником, весьма вместительным, объемом в 295 литров, унифицированными агрегатами и интерьером с медиасистемой с большим экраном на 8,8 дюйма. Двигатель у CX-30, к сожалению, будет только один - атмосферник Skyactiv на два литра и мощностью 150 л.с.

Базовая комплектация Drive оснащается передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой. Шестиступенчатый автомат у вариантов Active и Supreme. Тут есть выбор между передним и полным приводом. Разгоняться до 100 км в час оба варианта будут почти одинаково - за 9,8 с переднеприводная и 10,3 с полным приводом.

Внутри салона базовой модели владельца ждут несколько сюрпризов: подушки безопасности в количестве семи штук, ESP и проекционный экран, датчики света и дождя. Но может несколько разочаруют руль из пластика, отсутствие подогрева зеркал, стандартный кондиционер и штампованные колеса.

Версия Active лишена этих недостатков. Здесь есть и контроль круиз- и климат, и руль с кожаной оплеткой. Замерзнуть не позволят подогрев передних сидений и зеркала с подогревом. В комплектацию входят и колеса из легких сплавов на 16-дюймов.

Еще более богатое оснащение у варианта Supreme. Здесь добавили систему парковки и камеру заднего вида, бесключевой доступ, старт-стоп и колеса на 18-дюймов. Опционально предусмотрены люк и кожаная обивка сидений. Значительно облегчат управление система электронных ассистентов и адаптивный круиз-контроль. Среди автомобилей Mazda эта первая с функцией Stop&Go.

В 1 млн 869 тысяч рублей оценивают предполагаемую стоимость паркетника CX-30 в комплектации Active с передним приводом. На остальные версии цены пока неизвестны. Связано это, скорее всего, с колебаниями курса рубля. Вероятно, что цены станут известны к середине декабря или к концу года, когда дилеры станут принимать заказы.

Наверх