18.06.21

Рестайлинг Фольксваген Тигуан в 2021 году: что нового?

В 2021 году Фольксваген Тигуан прошел полноценный рестайлинг, сделавший его еще лучше, технологичнее и безопаснее. Обновления затронули экстерьер кроссовера, была пересмотрена линейка силовых агрегатов и добавлен комплекс полезных опций. В частности Volkswagen Tiguan 2021 года получил инновационный круиз-контроль Travel Assist с уникальными возможностями и другие интересные решения, о которых можно узнать также здесь.

Как изменился экстерьер

Модель обзавелась стильными элементами освещения и новыми бамперами с накладками в виде бумерангов. Производитель увеличил размеры фальшрадиаторной решетки, сохранив при этом фирменные горизонтальные ламели, которые подчеркивают стремительные линии вытянутых полосок светодиодной головной оптики. Передние фары даже в стартовых комплектациях теперь будут оснащаться LED-светотехникой.

Воздухозаборники на переднем бампере стали более выразительными за счет хромированной окантовки. Удачный дизайнерский акцент — ступенчатый рельеф передка и увеличенный логотип бренда. В целом рестайлинговая версия смотрится солидно, как дорогой корпоративный автомобиль, но в то же время очень современно.

Изменилась конфигурация кузова обновленного VAG и его физические параметры. Прирост незначительный, но выглядит Тигуан крупнее и мощнее. В длину кроссовер вытянулся на 6 см, в ширину на 3 см, колесная база подросла до 2681 см. Автомобиль стал вместительнее за счет увеличения багажного отделения до 615 литров.

Обновленный салон

В процессе рестайлинга общая компановка была модернизирована, благодаря чему салон стал более практичным и функциональным. В интерьере доминируют на первый взгляд простые, но продуманные решения, которые позволили оптимизировать внутреннее пространство, сделав его максимально удобным и гостеприимным.

Разработчики VAG позаботились о комфорте водителя и всех пассажиров. Передний ряд кресел получил полноценную боковую поддержку, регулируемые подголовники и расширенные эксплуатационные настройки, в том числе контуры подогрева и охлаждения. Для заднего ряда также предусмотрен контур подогрева и функции наклона спинки.

Среди технологических обновлений можно выделить вынесенный на рулевое колесо приборный щиток с аналоговым циферблатом и цветным дисплеем и сенсорные кнопки управления. Любители инноваций оценят усовершенствованный набор цифровых систем. В салоне появился модернизированный мультимедийный комплекс последнего поколения MIB3 с сенсорным монитором диаметров 6,5 дюйма (для стартовых комплектаций) или 9,2 дюйма для топовых версий. В систему интегрирована опция голосового управления, синхронизация с Apple CarPlay и Android Auto, поддержка eSIM.

Торпедо плавно переходит в широкий тоннель, в котором расположены переключатели ходовых режимов, шайба мультимедийного центра и ручка управления трансмиссией. Под мягким подлокотником находится просторный отсек для хранения личных вещей. В некоторых комплектациях там может располагаться холодильная камера.

Обновление технических параметров

Изменения затронули линейку дизельных агрегатов. Из списка оборудования убрали самый мощный 240-сильный битурбомотор и расширили характеристики двухлитровых TDI. Теперь покупателям доступны двигатели мощностью 122, 150 и 200 л. с. Линейка бензиновых моторов осталась прежней: 1.5 TSI — 130 и 150 л. с., 2.0 TSI — 190 и 230 л. с. Коробки передач также достались рестайлинговому кроссоверу от предшественника — шестиступенчатая «механика» и 7-DSG.

Немецкий производитель предлагает новый гибрид. Tiguan eHybrid получил турбированный двигатель и электромотор, которые в паре выдают хорошую мощность — 245 л. с. Версия оснащается роботизированной КПП. Расстояние, преодолеваемое автомобилем только на электричестве, не превышает 50 км. Максимальный предел скорости в «зеленом режиме» — 130 км/час.

Спортивная R-версия оснащается двухлитровым бензиновым мотором мощностью в 320 л. с. В комплект входит роботизированная коробка передач. В эту систему внедрен модуль, обеспечивающий безупречную динамику и идеальное сцепление с дорогой за счет изменения тяги между колесами задней оси.

Наверх