17.02.22

Анонсированы продажи в России электромобилей Mercedes-Benz

На российском офсайте компании Даймлер оба электрифицированных седана EQS и EQE находятся в каталоге рядом с многообещающим пояснением "Скоро в продаже". Кроме электромобилей в анонс попали родстер AMG SL и коммерческие автомобили с разными силовыми агрегатами.

Обещано, что новинки должны появиться у дилеров в продаже уже весной этого года. Большое внимание российских автолюбителей привлек представительский электромобиль EQS типа седан, который был представлен публике еще в апреле прошлого года. Это один из первых автомобилей в этом классе, созданный полностью с нуля, с отличными аэродинамическими качествами.

Пока есть две модификации седана Mercedes-Benz - EQS450 и EQS580. В России будет продаваться только вторая. Она полноприводная, у нее по одному электромотору на каждую ось. Вместе они выдают 516 лошадиных сил, что позволяет достичь максимальной скорости 210 км в час.

Обе модификации укомплектованы мощной литий-ионной батареей емкостью 107,8 кВт*ч. Одной зарядки хватает чтобы проехать 770 км по циклу WLTP. Разгон до ста километров за 4,3 секунды. Европейцам такая машина обойдется в 110 тысяч евро. Какой ценник будет для российских потребителей, неизвестно.

К лету модельный ряд продаваемых авто должен пополниться еще одним электромобилем - седаном EQE, презентованным в сентябре прошлого года. Эта модель представлена пока только в одной модификации - EQE 350. У нее один расположенный сзади электродвигатель вырабатывающий 292 л.с. Тяговая батарея обеспечивает запас хода до 660 км.

К весне в российских салонах должен появиться родстер AMG SL бензиновым двигателем объемом 4 литра и складным мягким верхом. У него элегантный кузов R232 и весь он является воплощением скорости и изящества как снаружи, так и внутри.

Обещанные в январе минивэны V-Class пока еще не появились в продаже, но заявки принимаются. Цена на него начинается от пяти миллионов рублей. Машина оснащена дизелем нового поколения ОМ654, расходующим меньше топлива и выбрасывающим в атмосферу CO2 на 13% меньше.

Наверх