21.09.22

BMW X5 - воплощение элегантности и мощи

Кроссовер BMW X5, актуальная версия которого выпускается с 2018 года, вожделенная мечта многих автолюбителей, проходит сейчас рестайлинг и скоро будет представлен публике. Чем новая версия X5 M будет отличаться от своей предтечи, полностью пока неясно, но она сейчас заканчивает проходить активные испытания в различных условиях. В продаже ее ожидают в 2023 году, доступен BMW у дилера, в том числе актуальные версии.

Судя по тому, что камуфляжа на новом Х пятом совсем немного, только на части передка и немного на задней части, кузов значительных изменений не претерпел. Решетка радиатора имеет почти такие же очертания, как и прежняя, только в компании до сих пор не определились, как будут стоять перекладины решетки - вертикально или горизонтально, потому что на рендерах и снимках фотошпионов они расположены по разному. Сами "ноздри" решетки, размерами которых были недовольны многие пользователи, визуально стали еще больше. Предполагается, что изменится сам бампер, а оптика будет зауженной, но разглядеть это под камуфляжем довольно трудно.

Изменения задней части тоже малозаметны. Если внимательно приглядеться, то все-таки видно, что форма бампера видоизменилась, как и задние габаритные огни.

В салоне нововведений немного. Цифровая приборная панель, мультимедийная система iDrive 8, с уже стандартными интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto и голосовым помощником "Привет, БМВ". Размещаться она будет на большой панели изогнутой формы. Сиденья обтянуты искусственной кожей под названием Sensafin. Передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом, регулируемая рулевая колонка с электроусилителем руля, климат-контроль на две зоны. Дверь багажника с электроприводом.

У кроссовера та же, хорошо зарекомендовавшая себя модульная платформа CLAR. М-версия получит спортивные дифференциалы, усиленные тормоза и адаптивную подвеску. Но больше всего изменения коснутся силовых агрегатов. Сейчас машина оснащается восьмеркой с двойным турбонаддувом объемом 4,4 литра в двух вариантах. Первая выдает 523 л.с., а вторая 625 л.с., которая устанавливается только для версии Competition. Предполагается, что новый Х5 М получит еще и новый двигатель V8 S68, развивающий 542 л.с. Кроме этого, будут усовершенствованы турбодизель B57 и бензиновый турбированный B58. Все двигатели дополняются автоматической коробкой передач на восемь ступеней.

Наверх