08.12.22

Changan Uni-K: почти Porsche

Появления среднеразмерного кроссовера Changan Uni-K россияне ждали долго. Все-таки флагманская модель. И пресса постаралась, расписывая его оригинальный внешний вид, якобы чем-то схожий с Порше и прочие достоинства. Сначала его обещали представить в 2021 году. Потом презентацию перенесли на начало 2022 года, чтобы оформить сертификат ОТТС. Затем грянули известные события и санкции, и поставку снова отложили до лета. К счастью, теперь все препоны позади, кроссовер уже доступен у официального дилера Чанган в Москве , и владельцы с журналистами успели составить о нем свое мнение.

В целом оно весьма благоприятное и схоже с мнением автоэкспертов. Экстерьер действительно оригинален, особенно выделяется передняя декоративная решетка, сливающаяся с бампером и светодиодная оптика в виде сужающихся фар. Дверные ручки скрытые. Стильно, улучшает аэродинамику, но каково будет открыть эту ручку после ледяного дождя.

Салон тоже хорош. Полуспортивное кресло водителя с числом регулировок от 6 до 8 в зависимости от комплектации, с вентиляцией и подогревом. Регулируемые в 4-х положениях кресла пассажиров. Отделка сидений комбинированная, искусственная кожа в сочетании с кожей Nappa. На панелях пластик, разной степени фактурности.

Центральная консоль "висит" над вместительным боксом. На ней рычаг управления коробкой передач, тумблер системы полного привода и ручка выбора режимов движения с кнопками кругового обзора. Запись может вестись как со всех камер, так и с одной выбранной. Там же выемка беспроводной зарядки для смартфона, ниже два разъема USB и прикуриватель.

Приборная панель узкая, длинная, довольно информативная. Есть даже датчик давления воздуха в шинах. Правда ее правый край слегка закрывает система мультимедиа с экраном 12,3 дюйма, приходится вытягивать голову, чтобы посмотреть данные. Климат-контроль двухзонный.

Задний ряд просторный, но багажник для машины длиной почти 5 метров маловат, всего 350 литров.

О безопасности тоже позаботились. Впереди боковые подушки, рулевая колонка энергопоглощающая. В помощь водителю 10 ассистентов, начиная от системы предупреждения о сходе с полосы и заканчивая системой курсовой устойчивости. Подвеска всех колес независимая. Силовой агрегат представляет турбомотор на 2 литра мощностью 226 л.с. идущий в паре с японским восьмиступенчатым автоматом Айсин.

Цена на базовую модель Changan Uni-K начинается с 3 290 000 рублей.

Наверх