×

Внимание

SMTP Error: Could not authenticate.
29.12.22

Слагаемые успеха автомойки как бизнеса

Очень непросто начинать свое дело в условиях серьезной конкуренции, когда ниша достаточно заполнена похожими услугами. Но это совсем не значит, что бизнес точно прогорит. Главное - правильно организовать работу так, чтобы клиенты возвращались снова и снова. Тогда и только что открывшаяся автомойка окупится с лихвой, даже если таких точек в городе немало. Как же привлечь сюда клиентов и их удержать?

Программа "Автомойка"

Многие такие сервисы не компьютеризированы, а это прошлый век. Клиент не будет точно уверен в ценнике, который ему озвучил мойщик. Вообще подобная организация работы - это бескрайнее поле для нарушений, обмана.

Чтобы повысить доверие клиентов и обезопасить себя от произвола работников, стоит установить программу "Автомойка" от "Инфо-предприятия". Многие довольные пользователи уверяют, что такая полезная покупка быстро окупается и существенно облечает процессы внутри сервиса.

Это возможность автоматизировать работу, сделать расчеты с клиентами оперативными и безопасными. Кроме того, программа позволит ввести бонусные карты, проводить эффективно акции и создавать индивидуальные предложения. Станут доступны и подарочные сертификаты для клиентов.

Также рекомендуют установить и мобильный блок. Все данные о заказе будут поступать с планшетов работников на головной компьютер. Никто никого не сможет обмануть.

Можно быть уверенным: если на автомойка чувствуется XXI век, все операции осуществляются оперативно, прозрачно, то клиенты обязательно вернутся сюда.

Персонал

Не стоит на старте экономить на работниках и нанимать людей без должного опыта, надеясь, что они быстро всеми научатся. Неумехи оттолкнут клиентов и надолго отобьют желание обращаться именно в эту автомойку.

Особенно при открытии сервиса люди должны получать качественные услуги. А испорченное настроение надолго остается в памяти.

Чтобы не прогореть и начать создавать свою положительную репутацию, следует внимательно отнестись к подбору персонала. Это должны быть люди с опытом, неконфликтные, спокойные. Работники - это лицо любой компании. Они должны быть вежливыми, улыбчивыми и отзывчивыми.

Наверх