24.07.20

История немецкого автопрома

Немецкое автомобилестроение является признанным эталоном качества и высочайшего уровня транспортных средств, а немецкие автомобили экспортируются почти во все мировые державы.

Исторический экскурс

В 1861 году конструктором Н. Отто из Германии был изобретен двигатель внутреннего сгорания. А в 1885 году появилось первое автотранспортное средство. Немецкий изобретатель К. Бенц представил на всеобщее обозрение самоходную трехколесную карету. За год модель была доработана и Бенцу дали патент на его изобретение с одноцилиндровым двигателем мощностью 1 лошадиная сила. Данное авто могло развить скорость до 16 км/ч.

В 1888 году инициативная супруга Бенца по имени Берта отправилась на самоходной карете к своей матушке. Во время езды она сама устраняла неисправности. По возвращению домой она рассказала супругу о недочетах машины и Карл принялся за усовершенствование своего изобретения. А к 1900 году ему удалось стать владельцем первого на всем земном шаре завода по выпуску автотранспортных средств, где ежегодно производилось до 600 машин.

Над созданием самоходной машины трудился еще один инженер Г. Даймлер, которому удалось оснастить машину 4 колесами и 4-х цилиндровым двигателем. В 1926 г. произошло слияние предприятий Даймлера и Бенца, и была создана компания «Даймлер-Бенц». Данное предприятие выпустило миниатюрную двухместную машину «Mercedes». Эта марка авто до сих пор признается одной из лучших во всем мире.

В 1899 5 братьев Опель создали компанию по выпуску автомашин. Первые автотранспортные средства марки Opel были созданы на базе шасси и двигателей, которые предоставила французская компания Darracq.

В 1910 году немецкий инженер А. Хорьх создал мощный на те времена автомобиль своего бренда «Ауди». В 1965 году автоконцерн «Audi» стал первым, начавшим выпуск полноприводных автомобилей.

В 1917 году произошло слияние двух небольших компаний инженеров Г. Отто и К. Раппа под брендом «БМВ».

В 1921 году В. Майбах создал роскошнейшее авто W-3. А в 1931 году инженер Ф. Порше открыл дизайн-бюро «Porsche». В 1935 году на заводах «Даймлер-Бенц» стали выпускаться модели «Фольксваген Жук». А в 90-е годы Volkswagen, Mercedes и BMW стали безоговорочными фаворитами по производству автомашин. А в мире спортивных автомобилей пальма первенства отдана Porsche.

Наверх