23.02.20

Появились новые подробности о Kia Sorento следующего поколения

Стали известны дополнительные подробности, связанные с характеристиками нового кроссовера Kia Sorento. К примеру, в сравнении с прежней моделью, на 35 мм увеличилась колесная база, но прибавка в длине составила всего сантиметр. Кроме того, впервые на Соренто применят новую платформу от Hyundai, ранее использовавшуюся на седане Sonata.

Простора добавилось в багажнике и салоне, опционально сиденья могут быть с третьим рядом, а всего компоновка салона предусматривает три варианта: с 5-7 посадочными местами. Подушек безопасности – до восьми штук, картинка с камер обзора может передаваться на смартфон.

Первое время кроссовер будет оснащаться тремя двигателями. Для европейского и корейского рынков предложат модернизированный турбированный 2.3-литровый дизельный силовой агрегат (202 л.с.) из линейки Smartstream. Парой ему послужит новая роботизированная трансмиссия на восемь ступеней с парой «мокрых» сцеплений.

Четвертое поколение Kia Sorento полноценно представят на женевском автосалоне уже этой весной. Невзирая на это, в Корее на новинку не только успели объявить цены, но и начать прием заказов. Заявленная стоимость кроссовера на корейском рынке – 25.3 тыс.долларов, при этом автомобиль прошлой генерации оценивается на 1.6 тыс.долларов дешевле. Купить Киа в кредит по-прежнему можно будет у официальных дилеров марки.

На европейском, американском и корейском рынке покупатель сможет выбрать гибридное исполнение с 180-сильной бензиновой турбированной «четверкой» T-GDI (1.6 л) в паре с 60-сильным электрическим мотором, встроенным в трансмиссию. Суммарно такая связка выдает 230 «лошадок» и 350 Н·м момента. К сожалению, возможность передвижения чисто на электрической тяге отсутствует, поскольку тяговая батарея, размещенная под полом, обладает емкостью около 1.5 кВт. Не исключено, что позже представят гибрид, оснащенный более емкой батареей и способный заряжаться от обычной сети.

Для рынков Кореи и США обещают версию с турбированной 2.5-литровой «бензинкой» (280 л.с.), призванный исключить из моторной гаммы атмосферную «шестерку». Производитель не исключает, что кроссовер, ориентированный на другие рынки, может агрегатироваться другими двигателями.

Наверх