17.07.20

Проблемы с раздаточной коробкой - типичная неисправность

Практически все владельцы автомобилей марки Kia, в частности, моделей старше 2009 года, рано или поздно начинают испытывать определенные проблемы, характерные именно для этой машины. Ремонт раздаточной коробки Kia - это один из аспектов, который может исправить проблему. А сами проблемы могут проявляться следующим образом:

  • ощущаются удары по днищу авто при движении или ускорении, при этом движение продолжается;
  • исчезновение полного привода после того, как машина капитально застревала в грязи;
  • проблемы с включением полного привода;
  • отказ без видимой причины;
  • индикация ошибки полного привода после буксировки;
  • сбои в работе заднего кардана.

Это все типичные проблемы машин марки Киа в зимнее время года и межсезонье. Особенно ярко они проявляются при езде по плохим дорогам, изобилующим грязевыми лужами и ямами. При движении по гладким асфальтовым дорогам такого не происходит, особенно если водитель не трогается резко с места при старте, по крайней мере, внешне это не заметно.

Почти во всех подобных случаях причиной проблем становится нарушение соединения между коробкой передач и раздаточной коробкой. Эта проблема характерна для всех моделей Киа. Определить ее не так уж и сложно даже самостоятельно. Для этого нужно просто понаблюдать за задним карданом при включенной передаче на подъемнике, и он, скорее всего, не будет крутиться. Если же задний кардан крутится, то, вероятно, неисправна муфта включения полного привода. И если уж такая неисправность зафиксирована, то ее как можно скорее стоит устранить, потому что раздаточная коробка может испортиться еще сильнее, причем в самое короткое время.

Ремонт раздаточной коробки kia в таких случаях обойдется владельцу не слишком дешево. Скорее всего, потребуется замена сальника, и, возможно, чашки дифференциала коробки передач, и шлиц раздатки. Но если такой вариант кажется слишком дорогостоящим, можно попробовать восстановить шлицы раздаточной коробки и, если повреждения слишком сильные, еще и корпус дифференциала. Этот вариант обойдется автовладельцу примерно вдвое дешевле полной замены деталей.

Наверх