Линейка модифицированного внедорожника Kia Mohave пополнилась версией с шестиместным салоном. Это тот же Premium, но уже с добавкой +. Плюс при этом отразился и на цене. Если просто за Премиум просили 4 миллиона 279 тысяч рублей (см все цены тут vistmotors.ru/cars/mohave/), то за Премиум плюс хотят на 20 тысяч рублей больше. Разница в цене невелика. Так же не очень заметна внешне разница между двумя салонами. Во втором ряду вместо трех совмещенных кресел остались два раздельных капитанских. Теперь пассажиры второго ряда не соприкасаются друг с другом и у каждого из них есть свой собственный подстаканник.
У каждого кресла имеется обогрев на трех уровнях и отдельная вентиляция. Подлокотники регулируются по наклону и высоте. Не забыли и о безопасности пассажиров. Все три ряда кресел оснащены шторками, закрывающими оконные проемы в случае аварии, и боковыми подушками безопасности. Кресла второго ряда могут складываться или дистанционно, кнопками, расположенными в багажнике, или кнопками на консоли на самих креслах. Если сложить задние кресла и кресла второго ряда, получится одна плоскость.
Во всем остальном с версией в комплектации Premium, у Премиума с плюсом разницы нет. Салон может быть отделан в трех цветовых решениях: черном Satin, светло-коричневом, ближе к бежевому Saddle и светло-сером Light Grey. Кожа для отделки идет натуральная, так называемая наппа, славящаяся своей мягкостью.
Выбор силового агрегата при покупке Kia Mohave для российских автолюбителей все еще недоступен. Дилеры предлагают только автомобиль с турбодизелем V6 на три литра и мощностью 249 л.с., идущий в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой. Привод полный, с понижающей передачей и муфтой подключения передней оси.
Будет ли пользоваться спросом Mohave Premium+, в компании не сомневаются. Только с начала этого года россияне приобрели 824 внедорожника разных версий, тогда как в прошлом всего 668 единиц. Судя по небольшой разнице в 20 тысяч рублей, она будет пользоваться не меньшей популярностью, чем версия с семиместным салоном.