23.05.15

Лада по прежнему лидер программы утилизации

С начала действия программы по поддержке отечественного автопроизводителя объем проданных автомобилей составил 100578 автомобилей. Наивысший уровень продаж автотранспорта наблюдается у торговых посредников, которые предлагают автомобили отечественного автогиганта АВТОВАЗ.

Львиную долю приобретенных машин, были куплены физическими лицами. Однако  по данной программе могут приобретать и юридические лица, и представители предпринимательского сообщества.

Рейтинг автомобильных марок по продаваемости в России выглядит следующим образов (марки автомобилей составлены по убывающей т.е. в начале стоят марки, которые продаются в наибольшем количестве и по мере уменьшения объемов реализации расположены оставшиеся автомарки): АВТОВАЗ, Volkswagen, Renault, ГАЗ, Nissan.

Если взглянуть на реализованные автомобили по их классам то увидим следующую картину в процентов соотношении:
86,9% - легковые автомобили;
9,9% - легковые автомобили коммерческого класса;
2,3% - грузовые автомобили;
1%- автобусы.

Положительная динамика программы поддержки отечественного автопрома позволила увеличить объемы продаж новых автомобилей, причем это касается не только легкового транспорта, но и как видно  из вышеприведенной статистики грузового автотранспорта и автобусов.

Программа позволяет приобрести новый автотранспорт с внушительной скидкой при условии сдачи, имеющегося в наличии у покупателя прежнего, старого автомобиля. Благодаря таким условиям продажи произошло значительное обновление российского автопарка как личного, так и производственного автотранспорта.

Похожие материалы
Наверх