Универсал Лада Веста Кросс 2017 года: цена, фото, характеристики и комплектации

Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети

Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети

Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.

АвтоВАЗ показал интерьер универсалов Лада Веста (фото)

АвтоВАЗ показал интерьер универсалов Лада Веста (фото)

Веста SW и Веста SW Кросс удивят владельцев организацией багажного отделения.

Официально представлены долгожданные универсалы Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс

Официально представлены долгожданные универсалы Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс

Вседорожная версия получила аж 203 мм дорожного просвета.

Седан Лада Веста получил вседорожную версию

Седан Лада Веста получил вседорожную версию

На Московском автосалоне представили концепт седана Lada Vesta Cross.

В последних числах августа 2015 года на проходившей тогда в Москве международной выставке посвященной внедорожникам, кроссоверам и вездеходам, был официально представлен концепт универсала Lada Vesta Cross и его фото. Для превращения обычного седана в вседорожный вариант, конструкторы внесли в него свыше 300 изменений.

Презентация публике перспективного прототипа универсала Лада Веста СВ Кросс Концепт на Moscow Off-road Show проводилась на пару главным дизайнером АвтоВАЗА Стивом Маттином и самим, уже бывшим, президентом предприятия – Бу Андерссоном. База универсала позаимствована у седана, но отмечается что в конструкцию концепта было внесено 320 изменений, что и видно на фото Веста Кросс (см. ниже). К чести автопроизводителя, серийный вседорожный универсал, получивший официальное имя Lada Vesta SW Cross и представленный летом 2017 года, мало чем отличается от концепта (см фото).

Изначально дата начала производства называлась 25 сентября 2016 года, старт продаж - осень 2016, и на Московском автосалоне слухи о переносе сроков подтвердились. В итоге производство началось в сентябре 2017 года, а начало продаж ожидается 26 октября. Цена на Lada Vesta Cross универсал от 755,5 тысяч рублей за базовую и пока единственную комплектацию Luxe. Полного привода не будет.

Фото Лада Веста Кросс

Цены и комплектации Лада Веста Кросс универсал

Лада Веста SW Кросс1.6 MT1.6 АМТ1.8 МТ1.8 АМТ
Luxe 755 900 руб. 780 900 руб. 805 900 руб.
Luxe Multimedia 779 900 руб. 804 900 руб. 829 900 руб.
Luxe Prestige 822 900 руб. 847 900 руб.

Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет "Карфаген" 18 000 руб.

Подробные цены и комплектации

Цены и комплектации на универсал Лада Веста Кросс с механической коробкой передач

Цены и комплектации на универсал Лада Веста Кросс с автоматической коробкой передач

Первое время Lada Vesta SW Cross будет предлагаться в единственной максимальной комплектации «Luxe» с рядом пакетов опций.

За данную версию, включающую в себя боковые подушки безопасности, систему климат-контроля, датчики дождя и света и обогреваемое ветровое стекло, легкосплавные колесные диски размерностью в 17” и ассистент старта на подъеме попросят от 756 тыс.рублей. В пакете «Multimedia», предлагаемом за 780 тыс.рублей, появляется мультимедиасистема с сенсорным экраном на 7” и навигацией, а также камера заднего вида. Самый дорогой пакет – «Prestige» (от 823 тыс.рублей), помимо всего прочего в нем появляется светодиодная салонная подсветка, тонированные задние стекла и центральный подлокотник.

Цена самого дорогого универсала Лада Веста СВ Кросс достигает отметки 848 тыс.: за эти деньги покупатель получает 1.8 литровый двигатель в паре с "роботом" в комплектации «Luxe» c пакетом «Prestige»

Всего для Весты Кросс доступно 10 цветов, однако за металлик придется доплатить 12 тыс., а за цвет «Карфаген» 18 тыс. рублей. Оранжевый «Марс» является эксклюзивным цветом для кросс версии универсала.

Цвет кузова Лада Веста Кросс: Карфаген
Цвет «Карфаген»

Вопрос стоимости являлся краеугольным камнем, долгое время все лишь гадали и предполагали. Учитываю цену седана, можно быо предположить и цену Lada Vesta Cross - стоимость меньше 610-630 тысяч рублей вряд ли возможна. Правда за эти деньги покупатель получит практически "голый" универсал. По словам президента АвтоВАЗа, цена ена топовую версию Весты Кросс (как на всех официальных фото) перевалит за 800 тыс. руб.  На тот момент окончательное решение по стоимости не приняли, и цена Веста Кросс могла значительно колебаться, в том числе и от технических характеристик. Однако в действительности АвтоВАЗ отказался от начальных и средних версий и предлагает лишь максимальную комплектацию Luxe (от 755,9 тыс. рублей) с набором пакетов. Если на предприятии решат выпустить полноприводную Ладу Веста Кросс 4х4 универсал, то цена на нее явно будет выше 950 тысяч рублей, видимо поэтому мы пока увидим только моноприводный вариант.

Цена на универсал Лада Веста Кросс 2017 года: от 755,9 тыс. рублей за базовую комплектацию, и 847,9 тыс. рублей за максимальную.

Фото салона универсала Лада Веста Кросс
Фото салона серийной Лада Веста СВ Кросс. Как видно, вседорожная версия отличается яркими вставками, а также оранжевой подцветкой приборов и глянцевыми ручками дверей. Такой автомобиль будет стоить более 800 тыс.

Устарело! в декабре 2016 года президент АвтоВАЗа Николя Мор назвал ориентировочную цену на Vesta SW Cross в районе 800 тысяч рублей, однако не уточнив за какую комплектацию. Если это минимальная версия, то тамые богатые универсалы (1.8+АМТ) могут дойти в цене до 1 млн. рублей. В любом случае, подробности станут известны осенью 2017 года.

Разрабатывая салон универсала, АвтоВАЗ добавил ряд новых опций, ранее отсутствовавших в семействе Лада. Так, между передними сидениями появился полноценный подлокотник в сочетании с небольшим внутренним боксом для мелочей. Устанавливаемый на седанах подлокотник предназначен исключительно для водителя, бокс в нем отсутствует, к тому же владельцы жалуются на проблемы с фиксирующим механизмом. Кроме того, для передних сидений Vesta SW Cross предусмотрен подогрев с тремя ступенями, заднее сиденье также подогреваемое – кнопки включения размещены позади центрального подлокотника. Плюс к этому для задних пассажиров есть 12-ти вольтовая розетка и USB порт.

Сравнивая с седаном, у задних пассажиров универсалов добавилось 25 мм дополнительного пространства над головами, а спинку заднего сиденья можно складывать как в соотношении 2/3, так и 1/3. Из внешних особенностей стоит отметить 17-ти дюймовые колесные диски (в богатых комплектациях).

Багажник

Универсал отличается отличной организацией багажного отделения: задние сидения можно сложить в отношении 60/40, получив 825 литров объема (либо 480 л. в неразложенном виде). К преимуществам можно отнести различные сетки, крючки и крепления, а также кнопку открывания на самой двери багажника.

Технические характеристики Лада Веста Кросс

Все машины из семейства Vesta, в том числе и вседорожный универсал будут иметь единую гамму моторов: это базовый 1.6 литра с 106 л.с. и самый мощный вазовский силовой агрегат – 1.8 литровый с 122 «лошадками».

Коробки передач будут представлены как «роботом» производства Тольятти так и привычной механикой, все как на седане. Причем с двигателем 1.6 будет агрегатироваться только механическая трансмиссия, "робот" доступен только со старшим 1.8 литровым мотором.

Технические характеристики универсала Лада Веста Кросс

Во всех комплектациях сзади будут установлены дисковые тормоза вместо барабанных. Полного привода на Веста СВ Кросс в ближайшей перспективе не будет. За псевдо внедорожность отвечает большой дорожный просвет (203 мм это больше чем у Рено Дастер!) и пластиковые накладки по периметру кузова.

Серийный универсал Lada Vesta SW Cross

Размеры

Размеры универсала Лада Веста Кросс

Размеры универсала Лада Веста Кросс

Длина:4424 мм
Ширина: 1785 мм (по кузову)
Высота: 1532 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм

На данный момент это все что известно о технических характеристиках универсала Лада Веста Кросс 2017 года.

Полный привод 4х4

Первоначально будут выпускаться лишь переднеприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом, производство версии с полный приводом 4х4 пока под большим вопросом. Если версия Веста Кросс 4х4 и появится, то случится это не ранее 2019 года, так как на АвтоВазе говорят что полный привод это не приоритет, но если будет спрос - они готовы предложить.

Лада Веста Кросс имеет солидный клиренс в 203 мм

Старт производства и начало продаж

Ранее планировалось, что производство универсала должно начаться 25 сентября 2016 года, ровно через год после запуска седана. Весной 2016 года появилась информация о проблемах с поставщиками на заводе Лада Ижевск, в связи с этим начало производства Весты Кросс может сдвинуться на конец 2016 года, либо на начало 2017 года. В итоге на Московском автосалоне представители АвтоВАЗа заявили, серийное производство началось лишь 11 сентября 2017 года. Старт продаж ожидается 26 октября.

11 сентября окончательно стала известна как цена Лада Веста Кросс универсал так и комплектации и детальные технические характеристики.

О начале продаж полноприводной Весты Кросс 4х4 и будет ли она вообще пока ничего не известно.

Фото Лада Веста Кросс

Фото уже серийной Лада Веста SW Кросс:

Интерьер Lada Vesta SW Cross:

Багажник:

Для сравнения фото концепта Лада Веста Кросс, показанного еще в 2015 году. Как видно, серийный универсал не сильно отличается от него.

Видео обзоры и тест драйвы Лада Веста Кросс

Официальный промо-ролик концепта от АвтоВаза. Видео обзоры серийных Lada Vesta SW Cross пока нет, они должны появиться ближе к началу продаж осенью 2017 года.

Видео тест драйвы и обзоры универсала Веста Кросс появится одновременно с началом производства и продаж, которое намечено, по предварительным данным на вторую половину 2017 года.

Седан Лада Веста Кросс

Концепт вседорожного седана Лада Веста Кросс, который отличается пластиковыми обвесами и увеличенным дорожным просветом, был представлен 24 августа 2016 года на Московском автосалоне и в отличие от универсала, его перспективы туманны (напомним, продажи вседорожного универсала стартуют осенью 2017 года): на заводе говорят что создали его для изучения мнения потенциальных покупателей и пока нет четких сроков когда автомобиль пойдет в серийное производство. Но одновременно замечают: пустить седан Веста Кросс на конвейер будет не сильно затратно: с технической точки зрения автомобиль практически копия универсала Веста Кросс и позаимствовал большинство компонентов.

Фото седана Лада Веста Кросс 


Видео концептов Vesta Cross и Xray Cross:

Вседорожный универсал Lada Vesta Cross 2017 года (концепт)

Ниже информация про концепт, информация о серийном универсале см выше.

Мировая премьера универсала LADA Vesta SW Cross Concept состоялась на выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show осенью 2015 года. Тогда же были и рассекречены фото Лада Веста Кросс 2017 года, правда автомобиль является лишь концептом. За внедорожный облик в модели отвечают неокрашенный пластиковый обвес и увеличенный дорожный обвес. Кроме того, концепт получил 320 уникальных деталей.

Серийный автомобиль пока не представлен, остается надеяться что он не сильно будет отличаться от концепта. Начало производства запланировано на вторую половину 2017 года, начало продаж - осень 2017 года. Технические характеристики Лада Веста Кросс в кузове универсал как и комплектации пока также не известны, кроме того что автомобиль будет лишь переднеприводный, хотя на АвтоВазе рассматривают вариант выпуска и версии Лада Веста Кросс 4х4: если будет спрос мы готовы предложить продукт, хотя тут же заявляют, что полноприводная версия не в приоритете.

Цена Лада Веста Кросс СВ ориентировочно будет начинаться от 800 тысяч рублей.

LADA Vesta Cross Concept салон

«LADA Vesta Cross Concept демонстрирует пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Цель концепта – не только объяснить новый язык нового стиля LADA, но и в данном конкретном случае показать потенциал развития семейства LADA Vesta, которая осенью 2015 года будет запущена в серийное производство», - отмечается в сообщении АВТОВАЗа.

LADA Vesta Cross Concept салон

По словам президента автогиганта Бу Андерссона, вседорожный универсал Лада Веста Кросс 2017 года является «инструментом изучения реакции потребителей на развитие проекта LADA Vesta».

LADA Vesta Cross Concept

«Лада Веста Кросс является продолжателем стратегии LADA создавать новые продукты, ориентированные на потребителя с учетом специфики рынка и запросов потенциальных клиентов нового поколения. Концепт показывает полную вовлеченность LADA в современные и будущие тренды создания автомобилей и играет важную роль в постоянном развитии нового корпоративного стиля бренда. Вероятность серийного производства подобного автомобиля существует, однако пока рано говорить о сроках и технических характеристиках», - отметил Андерссон.

LADA Vesta Cross Concept салон

Стив Маттин, директор по дизайну ОАО «АВТОВАЗ» в своем выступлении напомнил, что стиль динамичного и спортивного универсала базируется на дизайне концептуальных LADA Vesta, представленных всего год назад на Московском автосалоне, и облике серийной LADA Vesta.

LADA Vesta Cross Concept багажник

«Изначально база для нового стиля LADA и язык дизайна бренда были заложены в концептуальном XRAY Concept, который был представлен в 2012 году в Москве», - напомнил главный дизайнер LADA.

LADA Vesta Cross Concept салон

Кросс-версия универсала пойдет в серию ровно через год после старта производства седана - 25 сентября 2016 года, но Весту Кросс 4х4 мы пока не увидим, будет переднеприводная модификация. О цене и комплектациях Лада Веста Кросс говорить пока рано так как автомобиль находится в статусе концепта, поэтому и фото лишь Веста Кросс концепт.

Больше фото и видео универсала Лада Веста СВ Кросс см. выше.

Ниже устаревшие фото (до официальной презентации):

В ноябре 2016 года в базе Роспатента обнаружились изображения серийной Лада Веста Кросс. Судя по всему так и будет выглядеть автомобиль.

Летом 2016 года фотошпионы поймали на дорогах Тольятти универсал Лада Веста, укрытый камуфляжем. Правда пока не ясно, какой именно автомобиль проходит дорожные испытания: обычный универсал или все же Веста Кросс. Причем по слухам "обычный" универсал Весты появится вслед или даже одновременно с кросс версией, в 2017 году. Обновлено: последние снимки сделаны в апреле 2017 года и с большой долей вероятности относятся именно к Весте Кросс: об этот свидетельствует увеличенный дорожный просвет, антенна-плавник и спойлер на крышке багажника.

В феврале 2016 года в сети появилось фото предположительно серийной Лады Веста Кросс: она отличается отсутствием различных дизайнерских изысков, нет спойлера, колесные диски и оптика заметно проще: все говорит в пользу того что на фото именно серийный универсал. Правда на АвтоВазе заявили что не имеют к снимку никакого отношения и не могут подтвердить его подлинность. Справедливости ради нужно сказать, что вряд ли бы на автогиганте признали реальность фото, ведь официальная презентация универсала Lada Vesta Cross, которая и встанет на конвейер, намечена на лето-осень 2016 года. В пользу подлинности снимка говорит и аналогия с седаном: аналогично был представлен достаточно вызывающий концепт, но серийная модель оказалась намного скромнее.

Вот это фото Лады Веста Кросс 2017 года, предположительно таким универсал встанет на конвейер:

Фото серийного Лада Веста Кросс

Комментарии  

0 #40 Спец по авто 12.08.2017 22:15
Цитирую Серенький:
Цитирую петр:
байда-калина кросс,универсалом даже и не пахнет.база одна-рено сандеро.русского-только идея-своих на.бать


Чувачок, ты хоть прочти про Весту прежде чем чавкалом своим молоть. Делается на РОССИЙСКОЙ платформе Lada B, которая полностью была разработана в нашей стране. И она лучше и больше, чем французская B0, на которой построены сандеро/дастер/иксрей.



Какая своя база?.. посмотри повнимательней Лада Веста состряпана на смеси КИА РИО, Хундай Солярис - которые к моменту разработки пользовались очень большим спросом хоть и пишут что новый тип, а всё одно!!!
Цитировать
+5 #39 Сергей 24.04.2017 15:48
Честно ждал обещанной Весты универсал 2 года, не дождался. Осенью уже будет неактуально. Надо менять Приору, честно прослужившую 5 лет. Беру Фокус. Утешает как патриота мысль что тоже отечественный Автопром :). Но Автоваз потерял одного клиента. Обещания надо выполнять в срок, даже если господин Бу ушел.
Цитировать
0 #38 Михаил Алексеенко 21.04.2017 16:42
Когда наконец подсветка комбинации пр боров будет благородного зелёного цвета, а не этим "приветом из мертвецкой!!! Неужели дизайнеры дальше ФЗУ нигде не учились? Подсветка должна создавать уют, а не желание выскочить из-за руля!
Я с детства помню тишину и уют в салоне папиной машины. А вы хотите, чтоб теперь ребёнок запомнил только папу в образе дракулы!
Безграмотно и губительно для бизнесспроекта!
Бараны!
Цитировать
0 #37 Сергей 15.01.2017 22:04
Цитирую Бахтиёр:
По моему маленькая ошибочка(может опечатка) в тексте. Технические характеристики: все как не седане. Надо исправлять я не знаю, может Я плохо владею русским языком,(я узбек всётаки)подскажите пожалуйста.

Большое спасибо! Действительно была ошибка.
Цитировать
0 #36 Бахтиёр 14.01.2017 13:45
По моему маленькая ошибочка(может опечатка) в тексте. Технические характеристики: все как не седане. Надо исправлять я не знаю, может Я плохо владею русским языком,(я узбек всётаки)подскаж ите пожалуйста.
Цитировать
-3 #35 Сергей 03.01.2017 17:57
Цитирую Сергей:
Такое ощущение, что Автоваз специально тормозит свои продажи. То весту вся страна ждёт уже 2 года ( С механической коробкой ) Пристали с этим "роботом", который уже никому не нужен, толи все склады забиты и они не знают, куда их сунуть... Пример калины: как вышел универсал - перестали продаваться все "седаны", даже сняли с производства. Теперь "веста" - вся страна ждёт универсал, а они всё тянут кота за ****. Нужен универсал с мощным мотором на механик, хотя бы передний или полный привод. И продажи "пойдут в гору"! Балбесы!!! Универсала нету - ни на "солярисе", не на "рио", не на "поло". А они всё тянут!!!!Наша СТРАНА ШИРОКО ПОЛЬЗУЕТСЯ УНИВЕРСАЛАМИ И ЭТО ВИДНО НЕВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ!!! ДОРМОЕДЫ!!!

Нужен что бы был выбор! механика уже устарела, и нужна только в деревнях, дедам. В городе нужен живой мотор от 150 кобыл и хорошая АКПП. и чёрт бы с этим полным приводом. Раз рукожопы такие. Но акпп нужна 100%
Цитировать
+18 #34 Сергей 26.12.2016 13:26
Такое ощущение, что Автоваз специально тормозит свои продажи. То весту вся страна ждёт уже 2 года ( С механической коробкой ) Пристали с этим "роботом", который уже никому не нужен, толи все склады забиты и они не знают, куда их сунуть... Пример калины: как вышел универсал - перестали продаваться все "седаны", даже сняли с производства. Теперь "веста" - вся страна ждёт универсал, а они всё тянут кота за ****. Нужен универсал с мощным мотором на механик, хотя бы передний или полный привод. И продажи "пойдут в гору"! Балбесы!!! Универсала нету - ни на "солярисе", не на "рио", не на "поло". А они всё тянут!!!!Наша СТРАНА ШИРОКО ПОЛЬЗУЕТСЯ УНИВЕРСАЛАМИ И ЭТО ВИДНО НЕВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ!!! ДОРМОЕДЫ!!!
Цитировать
-2 #33 Павел Богомолов 24.12.2016 13:43
Полный привод обязателен для "вседорожного универсала", вряд ли буду рассматривать этот авто без него.
Цитировать
+2 #32 Всеволод 27.11.2016 23:45
В 2015 году очень ждал когда наступит 2016 и......... Сейчас уже нужно ждать 2017 год. Начал присматриваться к китайцам - ZOTYE T600 SPORT. Что там так долго думать-то с вестой универсалом надо.Китайцы вообще не думают копируют и вперед.
Цитировать
-2 #31 ÇOK ŞANE BİR PROJE 23.11.2016 11:40
Öncelikle rsizlere teşekkür ediyorum böyle güzel bir araç üretiğiniz için en başından beri takip ediyorm gelişmeleri türkiyeye gelişini sabırsızlıkla bekliyorum türkiyeden saygılar ve sevgilerimle
Цитировать
+9 #30 дмитрий 04.10.2016 14:44
опять автоваз выпендривается, дождутся когда она никому не нужна будет
лет так через пят начнут выпуск
Цитировать
-1 #29 sh 17.09.2016 07:02
Седан уже есть что тут выдумывать заднюю часть сделайте универсал как типа тойота корола седан и филдер. У меня была хонда партнер v1.3 нормально только просвет дорожный низкий. :-* Колесо ненадо выдумывать сделайте и все и народ уйдет от иномарок. Очень жду :-)
Цитировать
+2 #28 Серенький 29.08.2016 10:54
Цитирую петр:
байда-калина кросс,универсалом даже и не пахнет.база одна-рено сандеро.русского-только идея-своих на.бать


Чувачок, ты хоть прочти про Весту прежде чем чавкалом своим молоть. Делается на РОССИЙСКОЙ платформе Lada B, которая полностью была разработана в нашей стране. И она лучше и больше, чем французская B0, на которой построены сандеро/дастер/ иксрей.
Цитировать
0 #27 илья 28.08.2016 16:51
Если б еще стекло открывалось на двери багажника (к примеру как на ниссан либерти или тойота виста), то это была б отличная опция для перевозки длинных вещей.
Цитировать
-4 #26 Михаил 18.07.2016 17:16
Авто в целом не плохое, но есть большое НО....., это запчасти...., они стоят как на иномарку,(не все конечно, например фары, генератор, задние фонари, и др.) такую как сид, фокус, элантра, хотя авто изначально дешевле этих марок!
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости

Наверх