Технические характеристики Лада Веста 2017 года

Изначально планировалось, что Лада Веста 2017 года получит три бензиновых двигателя: 1.6 литровые 16-клапанные силовые агрегаты мощностью 106 л.с. (индекс – 21129 - на данный момент все седаны выпускаются с таким мотором) и 114 л.с. (HR16 ниссановский мотор - по последней информации от него отказались) и новый мотор с индексом 21179 объемом 1.8 л. (122 л.с.) который появился осенью 2016 года, после дебюта на Lada Xray. Все моторы относятся к классу Евро-5, 114-сильный двигатель Весте должен был достаться от альянса Renault-Nissan.

Мотор мощностью 106 л.с. работает в паре как с роботизированной трансмиссией (вазовская разработка) так и с классической механикой (изначально ставилась французская Renault JH3, но с октября 2016 года от нее отказались в пользу отечественной ВАЗ-21807 из за экономии). Еще до выхода Весты ходили слухи о вариаторе с двигателем 114 л.с., но информации по нему пока нет.

Технические характеристики Лада Веста

Во всех комплектациях стоит электроусилитель рулевого управления.

На старте продаж изначально был доступен лишь двигатель 1.6 (106 л.с.) в паре с французской МКПП либо отечественным "роботом". 

Изначально сообщалось, что Весту с ниссановским 114-сильным двигателем выпустят следом за отечественным 106 л.с., но по последней информации судьба этого двигателя туманна - на АвтоВАЗе выяснили, что разница в динамике между этими 1.6 литровыми моторами минимальна. Поэтому в Тольятти решили выпустить седан с более мощным 1.8 л. агрегатом (122 л.с.), который сейчас устанавливается также на Xray. Первоначально автомобили идут только в паре с "роботом".

На Весту помимо других систем, устанавливают и антипробуксовучную систему, но она отключаемая и не помещает в снегу или грязи, в отличии от Lada Xray (у Х рея отключение антипробуксовочной системы появилось осенью 2016 года).

Цены и комплектации Лада Веста

Технические характеристики Лада Веста 2017 года

Объем и масса

Объём багажного отделения составляет 480 литров.
Объем топливного бака - 55 литров.

Габариты Лада Веста

Длина: 4410 мм.
Ширина: 1764 мм.
Высота: 1497 мм.
Колесная база: 2635 мм.
Ширина передней колеи: 1510 мм.
Ширина задней колеи: 1510 мм.
Клиренс: 178 мм.

Размеры Лада Веста

Размеры Лада Веста

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески: независимая, пружинная
Тип задней подвески: полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные

Технические характеристики двигателя 1.6 л. и 106 л.с.

Первоначально на Ладу Веста устанавливается 106-сильный вазовский мотор с индексом 21129 и объёмом 1,6 литра. Пиковый крутящий момент составляет 148 Нм. Двигатель можно агрегатировать как с пятиступенчатой механической коробкой передач разработки Альянса (позже ее заменили на отечественную) и выпускающейся на АВТОВАЗе, так и с "роботом" АМТ.

Заявленный расход топлива на автомобиле с МКПП в смешанном цикле - 6,9 литра, в городском - 9,3 литра, на трассе - 5,5 литров. На "роботе" 6,6 л., 8,9 л. и 5,3 литра соответственно.

Позже в семейство LADA Vesta, помимо седана, войдут еще и хэтчбек (отменен) и универсал, а также вседорожная версия Lada Vesta Cross, производство которой запланировано на вторую половину 2017 года.

Лада Веста Кросс

Универсал пока находится в статусе концепта, поэтому и технические характеристики Лада Веста Кросс пока не известны. Предпологается, что кросс-версия унаследует все моторы и коробки передач что и у седана, а вот будет ли полный привод 4х4 - пока под большим вопросом. Старт производства Lada Vesta Cross намечен на осень 2017 года и по последним данным автомобиль будет только переднеприводным. Версию 4х4 могут выпустить в 2018 году, но решение пока не принято. Подробнее про Лада Веста Кросс и ее фото - http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

Лада Веста Кросс


Ниже устаревшая информация!

Новинка создана на новой платформе Lada B, разработанной АвтоВАЗом в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan (передняя подвеска — с новыми L-образными рычагами и поворотными кулаками). При этом использованы некоторые узлы от Renault Megane (в частности, рулевое управление и задняя подвеска). Выпускать Весту будет завод в Ижевске.

Длина Весты — 4,35 м (как у Приоры), колёсная база — 2,65 м (на 16 см больше).

Гамма моторов будет включать четыре бензиновых агрегата 1.6 мощностью от 87 до 114 л.с. Объём бензобака — 55 л (на Приоре всего 43). Оцинкованный (с одной стороны) кузов должен сопротивляться коррозии не менее шести лет.

Лада Веста 2017 будет немного больше существующей Приоры. Если у Приоры колесная база составляет 2492 мм, то у Весты - уже 2620 мм. Силовой каркас Весты будет представлять собой модернизированную версию знаменитого «Проекта С». Жёсткость кузова на кручение превысит 15000 Н•м/град.

Лада Веста будет иметь полностью оригинальную переднюю подвеску, с новыми поворотными кулаками и рычагами L-образного типа, с углом наклона оси поворота колеса в 5 градусов. Подвеска крепится на подрамнике, на нем же находится «растяжка» - точки опоры силового агрегата, 2 остальные опорные точки - на лонжеронах. На подрамнике же будет висеть и рейка с электроусилителем, которая наконец-то переехала вниз.

Заднюю подвеску и рулевое управление Лада Веста взяла у Рено Меган. Будут у нее и другие заимствования от японских и французских автомобилей разных моделей. Так, например, не стали делать оригинальными радиатор и тормоза, ведь у концерна Рено-Ниссан они очень подходящие для новой Весты.

Однако, справедливости ради, нужно отметить, что новая Веста в целом будет иметь оригинальную платформу, а не прототип Лады Приоры или Рено Логана. Ее рулевая колонка, впервые в отечественном автопроме, будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету.

Комментарии  

0 #20 Сергей 18.11.2016 14:36
Цитирую Игорь:
Про усилитель руля не ясно что-то.Есть или нет ?

Во всех комплектациях стоит электроисилител ь
Цитировать
0 #19 Игорь 18.11.2016 14:17
Про усилитель руля не ясно что-то.Есть или нет ?
Цитировать
-1 #18 Сергей Кузнецов 01.11.2015 21:01
Поддерживаю вопрос!Почему не могут поставить на VESTU c 114л.с . двигателем АМТ коробку ??????
Цитировать
+1 #17 Сергей Кузнецов 01.11.2015 20:48
Я поддерживаю вопрос !-Почему не могут сделать АМТ(роботизиров анную) коробку на 114л.с.???
Цитировать
-1 #16 Ойген 25.10.2015 15:46
Цитирую AMG:
ПОЧЕМУ ОНИ НЕ СДЕЛАЮТ АВТОМАТ С ДВИГАТЕЛЕМ 114 л.с. ???

Потому что.
Цитировать
+4 #15 Ойген 25.10.2015 15:44
Цитирую AMG:
ПОЧЕМУ ОНИ НЕ СДЕЛАЮТ АВТОМАТ С ДВИГАТЕЛЕМ 114 л.с. ???[/quote[quote name="AMG"]ПОЧЕМУ ОНИ НЕ СДЕЛАЮТ АВТОМАТ С ДВИГАТЕЛЕМ 114 л.с. ???

Сказано---с вариатором!!! Это тоже почти автомат.
Цитировать
+1 #14 Ойген 25.10.2015 15:43
Цитирую Владимир-3:
Вес лада хиловат для таких размеров 1180 кг.

Вес большой,у меня на Сузуки sx4--900кг, движок 112 лошадок .1.6 объем, и хотелось бы 2 литра, поживее, чтоб разгон до 100 был не как сейчас 10-9 секунд( по заводским параметрам 11.2),а например секунд 7-8...Так что для Весты вес хороший для жесткости кузова и прочности,но движку тянуть лишние 200 кг---это уже не динамично. Не ездил на Весте,но если в сузуки загрузить 200 кг,то будет довольно вялой на разгон и обгон. Весте нужно 2 литра,--вот тогда побежит бодро.
Цитировать
0 #13 Владимир-3 14.10.2015 18:48
Вес лада хиловат для таких размеров 1180 кг.
Цитировать
0 #12 Владимир-3 14.10.2015 18:47
Цитирую мегавод:
Цитирую Арсен:
опять 14 дюймов колеса? что за...
и лучше б не балка сзади - а независимая, ну или в разные комплектации включить это :eek:

Если вы внимательно читали, то там же написано, что подвеску Веста получила от Рено меган ,независимая!
Забудьте на весте стоят сзади барабанные тормоза от обычных грант-калин, обычная балка полунезависимая , единственным плюсом стали разведённые пружины и амортизаторы по типу импортных
Цитировать
0 #11 мегавод 28.09.2015 07:38
Цитирую Арсен:
опять 14 дюймов колеса? что за...
и лучше б не балка сзади - а независимая, ну или в разные комплектации включить это :eek:

Если вы внимательно читали, то там же написано, что подвеску Веста получила от Рено меган ,независимая!
Цитировать
-7 #10 Владислав 25.09.2015 19:56
как и обычно украли у всех по чутку, потом взяли старенькое обновили, потом обновили технари и дезайнеры других компаний и воткнули, всё просто обновили и украли!!! :-x
Цитировать
+4 #9 ВОДИЛА 22.07.2015 17:48
Цитирую Арсен:
опять 14 дюймов колеса? что за...
и лучше б не балка сзади - а независимая, ну или в разные комплектации включить это :eek:

я жду от жигулей чтоб ездили и не ломались , а остальное по баробану, а на счет колес скажу вам -ето ерунда, хоть по трассе, хоть по грязе 13 е лучше 14 х униженных
Цитировать
+6 #8 АЛЕКСАНДР 17.05.2015 15:54
У меня лада калина 2 . доволен очень ничего не ломается .немного поскрипывают двери сиденья и доля скрипа в салоне шумка есть немножко но есть и это радует . доволен однозначно . жду х рея хотелось бы действительно по меньше наваротов и побольше качества !
Цитировать
+5 #7 Kvile 20.04.2015 21:08
Очень рад тому что Лада работает над экстерьером и интерьером автомобиля и Веста тому подтверждение им удалось наконец-то удалось вырваться из прямолинейности и кубизма, в техническом же состоянии пока судить сложно данный автомобиль, но я думаю с божьей помощью и умелых рук у них все получиться. По ценовой категории конечно же хотелось все таки увидеть по ране заявленной базовой стоимости автомобиля 400.000 рублей. В целом я бы сказал что Веста это однозначно прорыв
Цитировать
0 #6 Стас 17.04.2015 22:50
Оцинкованный (с одной стороны) кузов должен сопротивляться коррозии не менее шести лет. Средняя надёжность кузова должна составлять не менее 10 лет. Очень желательно, большинство россиян будут этому сильно рады и счастливы. Следовательно, возрастёт количество покупателей.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости

Наверх