27.09.19

Новый Toyota RAV4 готов выйти на российский рынок

На следующее поколение Toyota RAV4 получено Одобрение типа транспортного средства. Из документации следует, что для самой ожидаемой российской новинки этого года подготовлено два варианта бензиновых силовых агрегатов: 200-сильный 2.5-литровый, а также 150-сильный двухлитровый. Особенность моторов – впрыск топлива D4S (комбинированного типа) и система VVT-iE, подразумевающая изменяемые фазы в газораспределительном механизме.

Двухлитровый двигатель агрегатируется исключительно вариаторной трансмиссией и приводом на все колеса либо переднюю ось, при этом парой для 2.5-литрового служит гидромеханический «автомат» на восемь ступеней, а привод для него может быть только полным. Первые автомобили должны появиться у дилеров Тойота уже в этом году.

Примечательно, что для нового RAV4 производитель предусмотрел полный привод в двух вариантах исполнения, а топовые версии кроссовера оснастят системой Multi-terrain select, ранее опробованной на Land Cruiser - «двухсотом» и Prado. Назначение данной системы – помощь водителю в подборе оптимального режима работы машины при движении ее по определенным видах дорожного покрытия. Например, есть предустановленный режим для обычных дорог и пара «специальных»: для передвижения по грунтам/камням или пескам/жидкой грязи.

В список возможного для заказа оборудования включен ассистент трогания на подъеме, датчики уровня давления в шинах и передние кресла с элементами обогрева. Помимо этого, фирменный комплекс активной безопасности может быть дополнен системами распознавания знаков на дороге, предотвращения столкновения, удержания полосы, распознавания пешеходов и активного круиза.

Дебют нового поколения RAV4 состоялся полтора года назад, после чего модель сразу же стала реализовываться на европейском и североамериканских рынках. В начале 2019 года приобрести автомобиль получили возможность японцы, а вскоре новинка станет доступна для отечественного потребителя.

В основе пятого поколения Toyota RAV4 лежит TNGA платформа. Дизайн, в сравнении с предшественником, кардинально переработан, и теперь машина имеет не «женственный» облик, а более брутальный, приближенный к внедорожному. Конструкторы сделали салон более эргономичным, улучшили аэродинамику, прибавили жесткости кузову и занизили центр тяжести.

С октября 2019 года новинка встанет на конвейер Санкт-Петербургского предприятия компании. Стоимость комплектаций пока не названа, но сегодня дилеры распродают автомобили прежнего поколения по цене от 1.6 млн.рублей.

Наверх