×

Внимание

SMTP Error: Could not authenticate.
10.11.19

Обкатка двигателя новой машины: нужна ли?

Итак, Вы стали счастливым обладателем новенького автомобиля. Однако теперь Вы получаете не только радость на несколько ближайших месяцев, но и регулярную головную боль, которая в первую очередь связана с необходимостью обкатки нового двигателя. Интересно, что сегодня интернет-издания просто пестрят доводами вы пользу того, что обкатка совершенно не требуется. Однако они не упоминают о доводах, почему так надо делать, а если и пишут что-то, то подобные доказательства не имеют под собой обоснований.

Обкатка двигателя новой машины – вещь необходимая. Если Вы решили присоединиться к мнению ленивцев, которым не хочется проходить нудную обкатку – это только ваше дело, конечно. Но все-таки лучше прислушаться к мнению тех, кто любит своё авто. Тут следует заметить, что ни один двигатель не спускается с конвейера в уже обкатанном состоянии, а прогрессивные технологии для выдачи идеальных совпадений механизмов стоят слишком дорого.

Любой двигатель, даже если ему не требуются специальные режимы для обкатки, быстро придет в негодность, если не следовать правилам первоначальной эксплуатации, а запчасти для иномарок, особенно оригинальные, продолжают оставаться достаточно дорогими. Здесь нужно сказать, что первые 1500-3000 км пробега авто влияют на множество поломок в течение всего срока эксплуатации машины. Даже малейшая царапина на, казалось бы, совершенно безответственной, детали двигателя может привлечь за собой дальнейшие, и более серьезные, поломки.

Новенький автомобиль крайне негативно воспринимает продолжительную, однотонную работу. Вот почему стоит избегать длительных поездок на одной скорости. Также ни в коем случае не допускаются экстремальные работы режима двигателя, например, резкий разгон или внезапный срыв оборотов. Оптимальное число оборотов для новенького мотора - 2-4 тысячи об/мин. Данное число дополнительно обеспечивает экономичную работу двигателя.

Не допускается длительная работа на холостом ходу, это неизбежно приводит к повреждениям нового двигателя. Вообще, нейтральная передача считается одной из самых тяжёлых для работы мотора (нагрузка минимальна, что способствует сохранению большого количества энергии до начала следующего такта).

Обкатка двигателя новой машины - это не банальная притирка важных деталей, это в первую очередь знакомство водителя со своим железным конем. И, конечно, пренебрегать этим обычаем, просто никак не стоит.

Материал подготовлен при информационной поддержке специалистов компании "Техком" на Варшавке

Наверх