12.06.15

Соответствующие европейским стандартам автомобили Lada начнут экспортировать в страны ЕС уже осенью

Об устранении технических несоответствий в отечественных автомобилях рассказал президент компании-производителя Бу Андерссон. Он также заявил, что к этой осени планируется перестройка отечественной экспортной системы и начало борьбы с неофициальными поставщиками.

Концерн АВТОВАЗ будет работать с ключевыми дистрибуторами, которые возьмут на себя маркетинговые обязательства, обеспечение систематических поставок в ЕС автомобилей Lada, а также будут придерживаться стандартов производителя. На данный момент такие представители уже найдены в Венгрии и Чехии, продолжается поиск и в других странах, где российские машины пользуются спросом (Великобритания, Германия, Италия и др.). Согласно планам АВТОВАЗ поставки должны стартовать уже в сентябре-октябре. Одновременно начнется борьба с «серыми» поставщиками Lada.

Бу Андерссон подчеркивает, что поиск дистрибуторов – это процесс длинный и кропотливый, который и тормозит начало экспортирования. Но в концерне придерживаются принципа: «пусть меньше, но лучше» и не спешат наращивать количество партнеров, уделяя особое внимание каждому претенденту на сотрудничество. Президент считает, что больше пользы будет от небольшой организованной дистрибуторской сети, чем от огромного хаотического скопления сомнительных представителей.

От каждого дилера Lada из Европы требуется действовать соответственно с новыми стандартами АВТОВАЗ в сфере рекламной и маркетинговой деятельности, в осуществлении сервиса, в оформлении салона и в гарантийном обслуживании. В свою очередь, сообщает президент компании-производителя, АВТОВАЗ также выполнил четыре технических требования Европы, которые являлись обязательными условиями открытия европейского автомобильного рынка для автомобилей отечественного производства:  выхлопные газы Lada соответствуют экологическим нормам "Евро-6", хладагент кондиционера – нормам ЕС, на шинах установлены датчики уровня давления и выполнены требования по защите пешехода при ДТП. Последний критерий является одним из самых важных в системе независимых краш-тестов оценки безопасности Euro NCAP.

О наличии спроса на отечественные автомобили в Европе свидетельствует тот факт, что еще в апреле Lada Granta и Kalina оказались в тройке самых доступных машин в Германии, причем заняв первую и третью позиции соответственно. На второй позиции оказался хэтчбек Renault Sandero, который в европейских государствах реализуется под брендом Dacia

Похожие материалы
Наверх