Автоновости

15 лет назад УАЗ разработал новое поколение «буханки». Но ее так и не запустили в производство (фото)

15 лет назад УАЗ разработал новое поколение «буханки». Но ее так и не запустили в производство (фото)

В 2000-х был разработан новый кузов, однако база осталась прежней от УАЗ-2206. Видимо из-за этого в серию новый микроавтобус так и не пошел.

Около трех лет назад на одной из электронных досок объявлений появилось достаточно интересное предложение: на продажу был выставлен прототип ранее нигде не фигурировавшего бескапотного микроавтобуса с логотипами УАЗа, принадлежащий частному владельцу. Немного углубившись в историю производителя, оказалось, что в 2003-2005 годах такой автомобиль действительно разработали на УАЗе с ориентиром на иракский и иранский рынок, при этом индекс модели так и остался неизвестен.

Уникальная модель в плане технических параметров не имеет каких-либо отличий от всем известной «буханки», а под капотом у нее установлен 100-сильный силовой агрегат УМЗ (2.9 литра) в сочетании с механической трансмиссией и полным приводом.

Единственное внешнее отличие заключается в кузове: у микроавтобуса стальной и полностью оригинальный кузов, в сравнении с классической «буханкой» отличающийся большим простором. Кроме того, уже тогда применили вклеенное остекление задних и боковых стекол.

Предполагается, что прототип предназначался для демонстрации на одной из ближневосточных выставок, однако по каким-то причинам этого не произошло, и преемник «буханки» оставили на заводе до «лучших времен».

Уже становится понятно, что времени и средств на развитие модели тогда не нашлось, но и уничтожать экспериментальный образец не хотелось. Практически до 2014 года машина использовалась в качестве внутризаводского транспорта, после чего была выкуплена частником, который позже и захотел ее продать.

Напомним, в этом году УАЗ намерен запустить в серийное производство достойного наследника «Буханки» - микроавтобус на базе грузовичка «Профи». На его платформу установят цельнометаллический кузов в двух модификациях: на 5 и 9 мест. Такие машины уже поступают в службу Скорой помощи по линии госзаказа, вскоре они будут доступны и для покупки через дилерскую сеть. Цена пока не известна, однако по прикидкам СМИ, она составит порядка 1,5 млн рублей. То есть в два раза дороже чем стоит старичок УАЗ-452.

 

 
Таким будет новый полноприводный микроавтобус УАЗа

Комментарии  
-6 10 #1 UkuleleHuelele 03.01.2019 16:48
:-x
Цитировать
-5 8 #2 bandersnatch 05.01.2019 21:13
:-x
Цитировать
-4 3 #3 Gramazeka 13.01.2019 09:32
:-x
Цитировать
-4 1 #4 Руслан 13.01.2019 15:45
:eek: :-? :sigh: :o :-x
Цитировать
-1 2 #5 Иван 14.01.2019 08:14
:-)
Цитировать
-1 17 #6 Grinfild 14.01.2019 20:46
Давайте делать хоть буханки, хоть батоны. Давайте хоть как-то перемещаться на отечественном транспорте.
Он должен быть доступен, надёжен, долговечен.
Если убавить цену, подтянуть качество и увеличить долговечность- то рекламы не надо. Разберут моментально. Затем только обслуживай-соби рай деньгу.
Цитировать
-8 6 #7 Александр 20.01.2019 15:50
Буханка должна быть буханкой!!! Нечего ее усовершенствова ть... Там и так все идеально!!!
Цитировать
-2 0 #8 Костромич 22.01.2019 02:06
Вам не кажется, что фары с Хёндай H1 старенькой ? )
Цитировать
-1 0 #9 Денис 23.01.2019 18:51
Цитирую Grinfild:
Давайте делать хоть буханки, хоть батоны. Давайте хоть как-то перемещаться на отечественном транспорте.
Он должен быть доступен, надёжен, долговечен.
Если убавить цену, подтянуть качество и увеличить долговечность- то рекламы не надо. Разберут моментально. Затем только обслуживай-собирай деньгу.

а пока один проектирует лучший автомобиль, другой продает большими сериями ширпотреб. первый обанкроится, а второй наймет лучших инженеров, в том числе и первого. есть такая шуточная история в интернете про программистов
Цитировать
-1 1 #10 Игорь 19.03.2019 14:38
Смотришь на эти "какие-могли-бы -быть" и приходит мысль, что и разрабатывали, и производили их подшефные общества слепых при автозаводах. Не хватало ещё и этих уродцев...
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх