Автоновости

Для АвтоВАЗа прогресс, но до иномарки еще не дотягивает - есть ряд недостатков. Отзыв о Весте Кросс седан: минусы и плюсы

Для АвтоВАЗа прогресс, но до иномарки еще не дотягивает - есть ряд недостатков. Отзыв о Весте Кросс седан: минусы и плюсы

Минусы есть, многое что еще нужно доделывать, но в целом добротный автомобиль. Правда в качестве чисто городского я бы не советовал брать.

За два месяца на седане Vesta Cross (1.8 на механике) наездил почти 5 тысяч километров, накопились некоторые впечатления, с которыми я и решил поделиться. Сразу оговорюсь, что начну с минусов, так как именно они больше всего интересны при выборе авто. Но для вас какой-то недостаток будет и не принципиален.

Итак, главные недостатки

1. Слабый мотор. В принципе, в городе его вполне хватает, на трассе тоже ощущается уверенность, но это если машина не загружена. Если полностью забить багажник плюс все пассажиры, ехать машина отказывается, а обгоны получаются или под горку, или когда есть приличный запас расстояния. Таким образом, запаса мощности не хватает. Дилер сказал, что компьютер запрограммирован на нормальную обкатку и после 6 тысяч ограничения снимаются. Надеюсь, что это так, хоть и очень сомневаюсь.

2. Вторая передача не комфортная. Нет в ней какого-то постоянства: то бывают рывки, то все ровно. Почему так происходит, не знаю, но проехав несколько километров, рывки появляются реже. В добавок, на второй передаче коробка подвывает, на других такого нет.

3. Задняя передача с первого раза включается не всегда. Опять же дилер сказал, что это относится к конструктивным особенностям Весты.

Минусы по мелочам

1. Заливать омывайку неудобно.

2. Ремни безопасности для передних сидений застегиваются неудобно.

3. Блютуз в заводской магнитоле то сам подключается когда ты еще рядом с машиной, то уже находясь в машине приходится возиться с его подключением.

4. Периодически появляются какие-то щелчки и скрипы, причем не в одном месте, а в разных. С каждой поездкой некоторые звуки пропадают, но находятся новые.

5. Не нравится как работает помощник трогания на подъеме: так и не понял, когда произойдет его срабатывание, а когда все нормально. В городе уже запомнил перекрестки с подъемом, где помощник включается – там с троганием проблем не возникает. Но на незнакомой дороге приходится задумываться, будет ли удерживаться машина на этом уклоне или откатится.

6. Подстаканникам не хватает глубины: вроде ничего еще из них не вывалилось, но нет уверенности в надежной фиксации стаканчика с кофе.

7. Кнопка аварийки расположена неудобно, хоть пользоваться ей приходится достаточно часто.

8. Штатные стеклоочистители скрипят, очищают стекло плохо.

9. Нормальных ограничителей у дверей нет, легко полностью распахиваются, нужно всегда придерживать. А если еще ветер...

Ну и про плюсы, а то подумаете что машина вызывает лишь негатив, но это не так.

1. Комфортная посадка. Сиденье и руль регулируются, есть поясничный подпор и боковая поддержка, благодаря чему в длительной поездке усталости не чувствуется, ничего не затекает и не болит. Задним пассажирам тоже удобно, но только если их двое, втроем уже хуже.

2. Подвеска энергоемкая и комфортная. Ее хвалят практически в каждом тесте, но это так и есть. До сих пор нет никаких стуков, ничего не гремит. Ямы и ухабы пролетаю на ура.

3. Хорошая работа коробки. Не касается это только второй передачи о чем писал выше, а в остальном все четко. Тянуться за рычагом не надо, в руке лежит удобно, приятен тактильно, переключения (кроме со второй) практически пальцем.

4. Внешне автомобиль нравится, видно, что дизайнеры поработали на славу. Кнопки и крутелки в салоне работают понятно, информация с приборки хорошо считывается в любую погоду, а ночью красиво подсвечивается.

5. Вся электроника работает отлично – не раз выручали ABS и ESP, только с троганием в горку у меня проблемы. Радуют и другие опции, например – климат и круиз, датчики света/дождя. Для Лады да еще за такие деньги гуд.

6. Предсказуемое и понятное управление, легко входить в повороты. Работа педалей информативная, предсказуемая и удобная. На трассе включаю круиз, отпускаю руль и не нужно подруливать. До этого ездил на Гранте и Хендай Акцент - земля и небо.

Отдельно хочу упомянуть о дилере. Столкнулся со случаем, когда на трассе в боковое стекло попал камень. Вечером в пятницу начал обзванивать официалов, но стекла ни у кого не нашел, только под заказ уже после выходных. Пришлось натянуть вместо стекла пленку и ехать так. Приехав в свой город, обратился в сервис: там стекло было в наличии, поставили за час, еще и машину вымыли. За все – 2 тыс руб. Эмоции от общения с офдилером только положительные, особенно после прочтения множества негативных отзывов.

Итоги

Минусы, конечно, у Весты есть, многое требует улучшения, но учитывая все факторы, могу сказать, что доволен: управлять машиной приятно, с возлагаемыми на нее задачами справляется. Рассматривая ее в качестве «городского» авто, за аналогичные деньги лучше брать с меньшим расходом и на автомате.

И еще: жора масла нет. Менял его после 2 тысяч пробега, за все время уровень оставался прежним.

Фото и текст с редактурой: drom.ru/reviews/lada/vesta_cross/1400226

Добавить комментарий


Наверх