Автоновости

Лада Веста казалась мне идеальной первые 3 тыс км. А потом просто посыпалась. Отзыв владельца

Лада Веста казалась мне идеальной первые 3 тыс км. А потом просто посыпалась. Отзыв владельца

Лада Веста у меня почти год (с марта 2017 года), брал ее в одном из салонов Екатеринбурга (Брайт парк кому интересно), в честности которого есть повод сомневаться.

Изначальная моя цель была – покупка белой Весты комплектации «мультимедиа комфорт». Белый цвет выбирал из соображений не переплачивать за другие варианты окраски. В поисках именно белой машины обзвонил несколько автосалонов – везде сразу говорили, что в этом цвете ничего предложить не могут. Только в одном салоне вроде как нашелся нужный мне вариант.

Сразу же отправляюсь туда, а по приезду сотрудник подтверждает наличие авто в белом цвете, даже отметив, что она уже под меня стоит в резерве. Договариваюсь о тест-драйве, мне предоставляют модель в цвете, который стоит дороже, но менеджер убеждает, что просто случайно перепутал ключи. Ну ладно, всякое бывает. Оформление заявки на кредит вместе с тестом предложенной машины заняло около трех часов. За это время кредит был одобрен, попутно узнаю, что из-за какого-то у них там сбоя в системе они мне дали неверную информацию – Весты в белом цвете нет, есть только коричневая или черная.

Естественно, подобное положение дел не обрадовало, но я уже был настроен покинуть салон на авто, поэтому соглашаюсь на коричневую. Случайность или нет, но в договор менеджер вписывает машину черного цвета, что я успешно замечаю и требую переделать договор. Да, ситуация неприятная, но спустя несколько часов и сопутствующих неприятностей (пришлось доплачивать за переобувку на зимнюю резину, да еще и без заказ-наряда) я покинул салон в статусе владельца Лады Весты.

Но перейдем к самому автомобилю. Первое впечатление – все нравится, в сравнении с другими ВАЗами, которые были у меня, машина практически идеальная, однако в эйфории я пребывал на протяжении первых трех тысяч пробега. Дальше начались проблемы: застучали гидрокомпенсаторы, включение задней передачи стало довольно серьезной проблемой, стойки начало пробивать на выходе с «лежачих», появились скрипы и брякания в подвеске, особенно заметные в холод. К счастью, последняя проблема исчезла с приходом лета. С теплом начался приближаться момент прохождения первого ТО, на которое я возлагал определенные надежды: думал, что все это устранят по гарантии.

Итак, приезжаю я уже в другой автосалон, сразу обозначил проблемные места и стал ждать. Результат – получаю отписку, что дефектов не обнаружено, при этом замечаю, что в звуке двигателя ничего не поменялось (как были посторонние шумы, так и остались), подвеска продолжает греметь. За отданные мной 4 тысячи поменяли только салонный фильтр, а также масло. Плюс дорога обошлась еще в тысячу. В общем, разочарованию не было предела.

Решил после этого заехать на обычный сервис, где сразу «вычислили» разбитые втулки стабилизатора. Почему официалы этого не смогли увидеть – не понятно. Или они вообще ничего не смотрели? В общем, такое ТО мне больше не надо. Заказал комплект втулок, кронштейны (кстати, подходят от Rio), хочется надеяться, что от проблемы избавлюсь. Обидно, что машина еще новая, а уже приходится тратиться на ее ремонт, причем слышал от других веставодов, что тоже сталкивались с подобным.

В итоге, полностью разочарован Вестой: своих денег она не стоит, сервис хромает, расход топлива великоват, качество используемых резино-технических изделий неудовлетворительное. Единственные плюсы, которые можно выделить – просторный салон и отличная проходимость.

Наверх