05.06.2019

Лада Веста Кросс 1.8 на механике: хороший автомобиль за свои деньги, но не без минусов. Отзыв владельца

Лада Веста Кросс 1.8 на механике: хороший автомобиль за свои деньги, но не без минусов. Отзыв владельца

Приветствую! Написанием отзывов раньше не занимался, поэтому, выскажусь, как получится. Вестой владею 9 месяцев, большого пробега накатать не успел, но постараюсь быть предельно объективным.

С рождением третьего сына в прошлом году решили выставить на продажу семейную Mazda 3 – места в ней начало откровенно не хватать, да и универсальности хотелось больше. Располагая суммой в 850 тыс.рублей, только и оставалось смотреть в сторону Весты Кросс, тем более машина была симпатична, да и свежая.

Избавившись от «трешки», отправился за покупкой, находившейся почти в тысячи километрах от дома. Но ничего – купил, успешно доехал до дома, сразу познакомившись с автомобилем.

Из первых впечатлений – довольно хорошая машина, комфортная. Акустика вполне приятная для обычного «не меломана», подвеска по жесткости сравнится с Маздой, но 17-е колеса все же не позволяют расслабляться. Шумоизоляция в топку, впрочем, как и штатные колеса: последние сразу продал, а над шумкой надо работать. Задние сиденья тканевые, тесноты (по отзывам супруги + детей) не ощущается. Про багажник скажу – вообще супер! Порой даже недоумевая, зачем такое количество боксов-отсеков выдумали. У меня в него влазит абсолютно все!

Но вот 1.8-литровый мотор поначалу мне показался слишком тормознутым, хотя более 3к оборотов до 2 тыс километров пробега не давал, масло шелловское 5w40. Но интересно другое – за три тысячи пробега уровень масла упал до минимума (то есть поменял заводское на 2 тыс). Очень расстроился, решил после 5к пробега залить роснефть аналогичное (полусинтетику). После этого жор прекратился. Есть предположение, что сервис заливал какое-то левое масло вместо шелла.

Сейчас пробег под 12к, с последней замены долил буквально пару сотен грамм. Но заметил, что после 12 тысяч мотор стал вести себя совершенно иначе: он ожил, стал более чутко реагировать на педаль, требует скорости и тянет уже с низов. В салоне его не слышно, да и вообще нет претензий к мотору.

Не обошлось и без ложги дегтя.

Механическая пятиступка поражает: ощущение, что именно на нее пришлась основная экономия. Старую коробку модернизировали так, что после воя второй передачи, теперь это все ощущается, в том числе, и на третьей. Но ведь в современно авто так быть не должно! Скоро планирую заехать на сервис и поинтересоваться у официалов по этому поводу. Но уже понимаю, что скорее всего они скажут что это конструктивная особенность. Поэтому залью в коробку масло повышенной вязкости. В интернете пишут что помогает.

Правда спрашивал у знакомых обладателей Весты про вой, так ни у кого таких претензий нет. Я один такой?

В целом же, машина хорошая, за рулем приятно. Но как будет дальше, покажет время.

Увы, нет нормального автомата, хотя жена очень хотела. Когда наступит время выбирать новое авто, оно будет только на автомате и надеюсь Автоваз наконец-то поставит его.

Прошу не судить строго, ведь назвать идеальное авто практически невозможно. Мой вердикт в отношении Весты – нормальная машина за свои деньги, но АвтоВАЗу еще придется много чего исправить, доработать и изменить.

media.auto.ru/review/cars/vaz/vesta/20417749/5664704873367827070

Комментарии  
-37 6 #1 с 06.06.2019 02:27
1,8 ДВИЖКА НЕ УДАЧНАЯ!
РАСХОД МАСЛА У ВСЕХ ЭТО КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК !
РАСХОД ТОПЛИВА БОЛЬШЕ ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ НА 40%
КУЧА КОСЯКОВ ПО МЕЛОЧИ!
РЖАВЕЮЩИЙ КУЗОВ ПО СТЫКАМ И В СКРЫТЫХ ПОЛОСТЯХ!
НЕСТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО!

НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ ОДНОЗНАЧНО!
Цитировать
-1 28 #2 Bkmz 06.06.2019 12:35
43 тысячи. Жор масла прекратился после обкатки, ржавчины нет, к роботу привык быстро (до этого был автомат), никаких проблем. Только ТО, ничего больше не делал.
Цитировать
-14 5 #3 Андрей 09.06.2019 07:22
У друга тоже расход масла (1.8 ручка) пропал буквально неделю назад, после того, как они весту продал, потеряв 110 т. р. У движка 1.8 слишком много проблем, как расход, пинания на низких оборотах (холодая и при 100 градусах), так и жор масла примерно 100грамм на 1000 (есть у всех 1.8, обкатка тут не причем). Но теперь уже не обратит внимание на автоваз, что правильно. Надо эксперименты проводить на производстве и подстраивать технологию, а не выпускать шлак и пусть с ним сам покупатель разбирается. С таким отношением хочется скорейшего закрытия автовазы.
Цитировать
0 13 #4 Bkmz 10.06.2019 05:49
Цитирую Андрей:
У друга тоже расход масла (1.8 ручка) пропал буквально неделю назад

У меня свой автомобиль, не у друга, свата, брата. И я на нём езжу каждый день. Масло от замены до замены уровень остаётся неизменным, бутылку купил на доливку, так и лежит после обкатки. Пинания - это к коробке вопрос, а не к двигателю, с новой прошивкой робота нет этих пинаний.
Поменьше сказок, побольше отзывов реальных владельцев, тогда и будет объективная информация.
Цитировать
-2 4 #5 Сергей 10.06.2019 10:33
Цитирую Андрей:
У движка 1.8 слишком много проблем, как расход, пинания на низких оборотах (холодая и при 100 градусах), так и жор масла примерно 100грамм на 1000 (есть у всех 1.8, обкатка тут не причем).

Низкие обороты - это какие? 1000+, 1500+, 2000+? Вы бы написали.
На 1000 +- оборотов при подключенной коробке будут пинания, это даже как-то неудивительно. На 1500 начиная вполне себе мотор двигает уверенно авто, никаких запинок, с 2000+ и дальше уже идет подхват. Жор масла отсутствует, еще заводское налито. Авто август 18, пробег 2700+ примерно.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх