Автоновости

Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы

Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы

Не умаляю ее достоинств, но это машина не для меня: в ней постоянно что-то ломается, трещит, шумит, пищит...

У меня были авто только Mercedes и BMW (не новые), но всегда не покидало ощущение, что чего-то не хватает и хочется нечто большего для грунтовок, свороток, лесов... Поэтому, выбирал машину исходя из того, чтобы на ней можно было добраться куда угодно, причем не жалея саму технику. Самым дешевым вариантом оказалась Нива, ее и купил новую, только пятидверную 2131. Машина годовалая, но думаю и что Нива 2131 2020 года будет аналогичной. И 2025...

Машиной в обще доволен, знал на что шел, но у Нивы 2131 есть некоторые минусы и проблемы, о которых и расскажу в своем отзыве владельца (не утверждаю, но думаю что и длинная 5 дверная и 3 дверная имеют аналогичные проблемы).

1. Печка очень шумная, дует из-под всей панели, но воздух до боковых стекол не доходит. Как такового комфортного температурного режима попросту не существует. Хотя уже потом понял, что комфорт и Нива вещи несовместимые.

2. Разгоняясь, стрелка температуры охлаждающей жидкости неминуемо стремится вглубь красной зоны, но обкатав машину проблема прошла.

3. Уровень топлива по датчику точно определить невозможно - он показывает все, кроме точного запаса бензина.

4. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й.

5. Включая электропотребители, напряжение заметно просаживается.

6. Дверь водителя закрывается плохо.

Постепенно понял, что если хочешь ездить на Ниве, придется ко всему этому привыкать, да и вообще, Нива – совершенно новый мир. Здесь всегда что-то шумит и отказывается работать, а устранять возникающие проблемы и доводить машину до ума, занятие совершенно неблагодарное: избавившись от визга раздатки, сталкиваешься с шумами в мосте и т.д. Главный критерий – если машина ездит, значит с ней все хорошо. Обращать внимание следует лишь на те неисправности, из-за которых машина перестает ехать. Интересен еще один момент: каждая Нива является неповторимым экземпляром, прям как ручная сборка, у каждой свои проблемы и недостатки о которых уже столько отзывов написано. Например, в одном авто раздатка вибрирует и визжит, а в другом нет. Касается это всех узлов.

Это было небольшое отступление. Машина стала второй в семье и использовалась для поездок на природу. За первые шесть месяцев по Московской области намотал около 5 тысяч километров. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели появился индикатор ошибки. Было все это днем, опыта в ремонте не имею, в Интернете ничего по этому поводу не нашел, поэтому пришлось возвращаться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотню километров. К сожалению, там тоже помочь не смогли. Оставался единственный вариант – гнать машину к дилеру и устранять неисправность по гарантии. К счастью, все сделали – проблема была с каким-то проводом, но машина стала причиной испорченного отдыха. Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов - вопрос.

Замена генератора на 3 тысячах пробега. Сначала меня убеждали, что генератор работает нормально, видимо для того, чтобы он был признан неисправным, ток не должен был вообще выдаваться. Кстати, обращал внимание сервиса на визг бензонасоса, но сказали - если работает, значит ничего делать не надо. Качество запчастей очень низкое, а если приходится их менять, то лучше на оригинальные, которые устанавливаются при сборке. Несколько раз сталкивался с тем, что даже простые детали, например усиленные тяги, через несколько дней рвутся. Применимо это не ко всем запчастям, но многим.

В итоге пришло понимание, что на обслуживание Нивы требуется свой гараж, ремонтные навыки и масса свободного времени, чего у меня не было. Плюс только один – до дилера не далеко. Удобно с утра загнать машину, а после работы забрать.

О положительных моментах и плюсах Нивы 4х4 и длинной 5 дверной 2131 много не буду писать, их в отзывах владельцы и так все расписали. В первую очередь – классная проходимость уже в стоке. В городе даже не обращаю внимания на неровности и люки, тупо еду прямо. Из всех полных приводов Нива самый дешевый, для периферии – самое то! В случае поломки отремонтировать не сложно, в любом гараже справятся за малые деньги. Но с моей работой и постоянными пробками в Москве так поступать не получается. В принципе плюс большой один - это проходимость, а дальше уже побтягиваются минусы и проблемы без которых Нива не была бы Нивой.

Кстати, по ржавчине. На днях приятель показал фото со ржавчиной на сварных швах передних стоек. Машина у него такая же, как и у меня, с аналогичным пробегом (только не 5 дверная). Решил посмотреть, как с этим обстоят дела у меня, и пришла грусть-печаль. Хоть сразу после покупки и обработал антикором, стойки тоже, но это не сильно помогло – машине год а ржавчина уже полезла. Еще заметил ржавчину на хромированных накладках на окнах.


Ржавчина это прям не минус, это мега недостаток на Ниве 2131. Представляю что будет в 2020 году. Но это уже проблемы нового владельца

Короче решил продавать, вместо нее лучше куплю Солярис на автомате жене. Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей, у которых есть свободное время и желание копаться в машине. 

Фото и тест с редактурой: media.auto.ru/review/cars/vaz/2131_4x4/20370949/4040618

Комментарии  
-3 2 #1 Victor 15.08.2019 01:33
УмОлять и умАлять это разные названия.
Цитировать
-6 40 #2 Игорь 15.08.2019 14:47
Какую то чепуху написал. Езжу на ниве и горя не знаю.
Цитировать
-1 15 #3 Andrey 17.08.2019 14:37
а еще нет подогрева зеркал и бантика на руле
Цитировать
-2 20 #4 Вадим 19.08.2019 07:22
Нива для мужчин,остальны е на солярисы водят!
Цитировать
-3 14 #5 Юрий 19.08.2019 11:46
нивой управляю с 1987 года. протестировал почти все модели авто. ребята машину нужно брать по своему темпераменту.. нива не для слабаков, в нее нужно влюбится!!!вы попробуйте ездить и содержать УАЗ, там точно после каждого выезда ждет мастерская.проб ег без ремонта ДВС, коробки,мостов 215т.км за 9лет на ВАЗ 2131!!!
Цитировать
-16 6 #6 234 19.08.2019 20:08
когда то лет сорок назад, была машина года в мире, а сегодня, это вагина машина, или секс машина, машина для секса, как мужики сидели занимались сексом с траком от танка, прилетела фея, "хотите по настоящему" - те сказали "ага" - башня отвалилась.
Цитировать
-5 8 #7 Andrey 24.08.2019 12:53
трещит это ро жи ца, шумит - это двигун, а пищит это поворотник, не нравится шум - сиди дома - как надоели эти продавцы китайского гэ - нет слов
Цитировать
-9 6 #8 Виктор 04.10.2019 11:01
Полностью согласен с вами. Это не автомобиль, а полная жопа. Ценник дикий. У самого 2012 года 5 дверка 25000 пробега. Не едет вообще, все воет, все трещит. Дико бесит задняя полка. Позор Автовазу.
Цитировать
-1 8 #9 Владимир Иванович 07.10.2019 23:14
Статью не читал. Не стоит терять время. Езжу на третей Ниве.Первая короткая, две длинные.Первая , секонд хенд, из Геомании.Скольк о прошла не знаю, спидометр менялся и не всегда работал. Бегала подо мною 18 лет.Мотор ремонтировался дважды.Агрегаты не ремонтировались , я имею ввиду коробку, раздатку , мосты, за всё время эксплуатации. Так с родными и продал. Вторая , длинная пробежала за девять лет 180 тыс.км. Гудела коробка, укомплектовали плохими подшипниками. Продал не ремонтируя. За время эксплуатации менял расходники и сжёг сцепление, буксовал. Сейчас, третий гол езжу на длинной у которой передние подшипники заменены на двухрядные.Изме нились тормоза, они стали более чёткие, изменился накат, улучшили покраску. Не , тржавчины на стыке крыши и стоек Меня рыбака и грибника машина устаивает полностью. А как пенсионера устраивает и стоимость владения. Это не рекламный коментарий. Я реальный человек. Могбы выложил фото всех своих машин. Сравнить тоже было с чем. В своё время была вторая иашина фольцваген джетта, на которой пробежал 200тыс.км. Оставил Ниву , когда пришлось выбирать, так как знал , что он и довезёт и привезёт.
Цитировать
-2 4 #10 Алексей 24.10.2019 21:25
Бред езжу на шниве 2 года авто один и проблем незнаю. Назовите полноценный внедорожник новый за такие деньги
Цитировать
-1 2 #11 Ахмед Шурави 29.01.2020 08:27
Нива урбан 2020. Изменили торпеду, теперь печка работает тихо коректно
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх