Автоновости

Обновленный Лада Ларгус появится в 2019 году и будет с лицом от Весты. Фото

Обновленный Лада Ларгус появится в 2019 году и будет с лицом от Весты. Фото

А вот 1.8-литрового мотора и АКПП ждать пока не стоит.

Первые макеты обновленного Лада Ларгус появились в 2016 году и даже один снимок утек в сеть, однако путь в серию оказался долгим. Все ожидали, что АвтоВАЗ наконец-то покажет рестайлинговый универсал на московском автосалоне осенью 2018 года, он даже присутствовал в плане презентации производителя, но проект снова отложили: видимо АвтоВАЗ решил дождаться реакции публики на обновленную Гранту с лицом от Весты. Именно такой перед получит и Ларгус.


Макет обновленного универсала на АвтоВАЗе разработали еще в 2016 году

В 2019 году автомобиль наконец-то должен появиться: по данным источников с предприятия, работы находится в активной стадии, а пилотные экземпляры Largus FL, построенные на B0 платформе, уже покинули главный конвейер отечественного производителя.

Первые образцы будут использоваться при проведении испытательных мероприятий, после чего Lada Largus FL поступит в опытную, а затем и в предсерийную сборку. Далее машина подвергнется стандартной сертификации с включением в Одобрение типа транспортного средства, и только после этого поступит на серийный конвейер. Предположительно, первые универсалы поступят к дилерам осенью 2019 года.


Это хоть и рендер, но с большей долей уверенности можно сказать, что серийная версия будет выглядет аналогично

Отличительная особенность "нового" Ларгуса – применение уже ставшей фирменной для АвтоВАЗа «Икс» стилистики для оформления передней части. Такое решение впервые появилось на Весте и Х рей, затем на Гранте, а теперь пришло время Ларгуса. Помимо этого, машина обзаведется иной оптикой, новыми бамперами и радиаторной решеткой. Предполагается, что изменится форма боковых передних крыльев и капота, а салон будет полностью переработан. Боковые кузовные элементы менять не планируется.

Невзирая на то, что ранее неоднократно производитель обещал оснастить Ларгус автоматизированной трансмиссией в сочетании с вазовским 1.8-литровым силовым агрегатом (серия 21179), изменений и в технической составляющей не ожидается. Агрегатные трансформации коснутся лишь замены мотора: вместо прежних от Renault, отныне универсал будет оснащаться вазовскими. Автомобили, агрегатированные шестандцатиклапанником ВАЗ-21129 (106 л.с.), предлагаются покупателю уже более двух лет, постепенно вытесняя экземпляры с двигателями K4M производства Renault. Еще раньше была произведена замена на мотор ВАЗ-11189 (87 л.с.) другого французского мотора – K7M.

Оснащение Largus 1.8-литровым мотором – вполне возможно, однако производитель боится не справиться с резко возросшими объемами сборочного производства. Сегодня двигателем ВАЗ-21179 агрегатируются Иксреи и Весты, этот же мотор приготовлен и для новых поколений Ларгус и 4х4.

Какую бюджетную альтернативу коробки передач для использования в Ларгусе предпочтет АвтоВАЗ, пока не сообщается, но внедрение АМТ было бы вполне логичным, ведь тот же Х рей на B0 ее уже имеет.

Напомним, на АвтоВАЗе автомобиль выпускают с 2011 года, а ее прообразом является Dacia Logan MCV аж 2006 года. Новое поколение Dacia Logan MCV появилось в 2017 году, возможно когда-то этот автомобиль превратится и в Ларгус. Однако учитывая как затянулось обновление, абсолютно новый Ларгус мы увидим не ранее 2023 года. И это в самом оптимистичном варианте.

Комментарии  
-2 13 #1 Александр 06.02.2019 20:13
Вы серьезно?! То есть вы и правда в 2019 (!!!) году предлагаете просто поменять морду у сарая, родительская модель которого (Logan MCV) уже с 2013 года радует европейцев сногсшибательны м дизайном? :o
Мда...
Цитировать
-17 12 #2 Aleks 08.02.2019 21:54
У старого ларгуса морда лучше, ему зад надо было исправлять. Был урод сзади, а теперь урод со всех сторон получился.
Цитировать
-8 5 #3 abon 09.02.2019 22:05
надо менят зади, не красив
Цитировать
-6 10 #4 Григорий 15.03.2019 22:37
А у нового все нравится....Вот робот поставить, лепестки под рулем для управления амт.Правое пассажирское сиденье складывающееся. Это да.А моторы иностранные нам не надо.Нам родные вазовские надо.чтоб ремонтировались .Не втыковые были.Ходили по 200-300 тыщ км.На газу с интегрированным и балонами в кузов.Вот.
Цитировать
-3 6 #5 Игорь Геннадьевич 10.06.2019 13:49
В 2017 приобрел Ларгус кросс с мотором от Рено. Думал поезжу года 3,потом поменяю на новый такой же. Но моторов Рено на Ларгусах не стало,очень жаль. В 2018 фирма в которой я работаю приобрела Ларгус движком ВАЗ. Какое убожество!!!!! Испортили более-менее нормальную машину. ЗАЧЕМ????
Не умеете делать движки и машины-оставьте хотя бы то,что получилось хоть немного
Цитировать
-2 5 #6 Айнур 09.07.2019 10:42
:-x :-x :-x Морду Весты на все модели лепят! На Весте дизайнерская фантазия закончилась? Лентяи долбаные!
Цитировать
0 0 #7 Сергей 29.08.2019 19:52
Цитирую Aleks:
У старого ларгуса морда лучше, ему зад надо было исправлять. Был урод сзади, а теперь урод со всех сторон получился.

Сам урод!!!! А ларгус трудяга!!!! И не обсирай! Засранец!!!!@Цитирую Aleks:
У старого ларгуса морда лучше, ему зад надо было исправлять. Был урод сзади, а теперь урод со всех сторон получился.

:o
Цитировать
0 1 #8 Павел 10.12.2019 18:16
Снаружи меня всё устраивает, вот приборка и вся передняя панель, исправил бы.
Цитировать
-1 0 #9 Сергей 09.02.2020 09:19
Хотел взять Ларгуса думал там мотор K4M, но с нашем мотором передумал. Проблем с этим чудомотором хватает. Родственник купил это чудо, мотор живет своей жизнью, то троит, то х.х. обороты плавают, а то и может заглохнуть прямо на ходу и заводится только после снятия -клемы. При температуре ниже - 5гр. заводится с 10-го а то и с 20-го раза, и то если заряда АКБ хватит. Диллеры каждый раз разводят руками, и говорят: проблем не выявлено, такая особенность мотора, говорят: так у всех, и это считают нормой.Пиз.ец кокай то. В очередной раз рукож@пые не улучшили авто, а ухудшили, а ценник стал выше. Был более менее нормальный мотор, а теперь ездишь и думаешь - как бы где не встать. Ладно ещё если заглохнет в городе, а если на трассе, да в -30 то будет ж@па!
Цитировать
0 0 #10 Сергей 09.02.2020 09:22
[quote name="Сергей"]Х отел взять Ларгуса думал там мотор K4M, но с нашем мотором передумал. Проблем с этим чудомотором хватает. Родственник купил это чудо, мотор живет своей жизнью, то троит, то х.х. обороты плавают, а то и может заглохнуть прямо на ходу и заводится только после снятия -клемы. При температуре ниже - 5гр. заводится с 10-го а то и с 20-го раза, и то если заряда АКБ хватит. Диллеры каждый раз разводят руками, и говорят: проблем не выявлено, такая особенность мотора, говорят: так у всех, и это считают нормой.Пиз.ец кокай то. В очередной раз рукож@пые не улучшили авто, а ухудшили, а ценник стал выше. Был более менее нормальный мотор, а теперь ездишь и думаешь - как бы где не встать. Ладно ещё если заглохнет в городе, а если на трассе, да в -30 то будет ж@па! И это при пробеге 7000км.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх