Автоновости

Сравниваем Рено Дастер, Каптюр и Хендай Крета с Рено Аркана. Первые впечатления и что лучше? (видео)

Сравниваем Рено Дастер, Каптюр и Хендай Крета с Рено Аркана. Первые впечатления и что лучше? (видео)

У меня сейчас Рено Дастер, но задумываюсь о смене машины. Присматриваюсь к Рено Аркана (1.3 турбо) и готов поделиться своими впечатлениями и сравнением также с Каптюром и Хендай Крета по итогу тест-драйва этого автомобиля.

Внешний вид, даже по нынешним меркам, модный и симпатичный. Да, на любителя, но меня равнодушным не оставил. Салон простоват, однако лишнего ничего нет. Пластик кажется жестковатым, но ничего критичного в этом нет, потому что постоянно общупывать его не приходится. Кресло имеет регулировку поясничного упора – очень полезная штука. При моем росте в 185 см, усаживаясь за передним водительским сиденьем, зазор от спины и коленей остается примерно в 3 см. Как только спину распрямляю, голова доходит до потолка.

Багажник по характеристикам чуть превышает дастеровский, в реальности же это особо не заметно. В длину чуть больше,  но и он выше, из-за чего создается впечатление, что высота до шторки не большая. Мнение субъективное, точных замеров не делал.

Сравнение Рено Дастер, Каптюр и Хендай Крета с Рено Аркана

Оптика - светодиодная, причем в салоне сказали, что уже в базе Рено Аркана идет с LED дальним, ближним, габаритами и ходовыми. Как покажут себя ночью, пока не знаю.

Рулевое колесо с электроусилителем, легкое и какое-то небольшое, становясь «тяжелее» с набором скорости. По управлению, заметно лучше, чем Дастер с гидроусилителем – движение «плотное», схожее с легковым авто, на разумных скоростях крены в поворотах особо не ощущаются. Опять же, в сравнении с Дастером, тормоза схватывают резче, заставляя производить дозирование прикладываемого усилия.

Разгон приятно впечатляет: есть в нем есть напор и ровность. Невзирая на то, что характеристики с Duster схожи (паспортные – 10.5 секунда на первую сотню), по моим ощущениям, Arkana показывает себя лучше, чем двухлитровый Дастер. Хотя опять по надежности конечно атмосферник не сравнится с этим 1.3 турбо, не верите, посмотрите отзывы.

Что успел заметит по комфорту: холодит климат нормально, для передних кресел есть обогрев в две ступени, шумка качественнее, чем в Дастере, звук мотора слышен, только если притопить газ, а шума от арок колес вообще не услышал. Выбрав режим Спорт, подхват становится более выраженным, обороты, естественно, выше. На трассе обгоны даются увереннее, чувствуется в них безопасность. Плавность хода смог оценить только на асфальте – дорожные стыки Аркана проглатывает полностью.

В музыке непривередлив, поэтому звучание штатной акустики устраивает вполне. Но не скажу что на порядок лучше, чем у Дастера.

По итогу, мнение, взял бы Аркану себе, довольно сумбурные. Может и взял бы, если было бы 1.5 миллионов. Та машина, на которой был на тест-драйве, стоила примерно 1.3 миллиона, некоторых плюшек нет, как и кожаного салона. Но двигатель бодрый, шесть подушек, есть абс и есп. В сравнении с Рено Каптюр, Дастером или Хендай Крета, однозначно отдал бы предпочтение Аркане, по отзывам она лучшая. Однако в цене они не сказать что конкуренты. А вот Мазде СХ5 и Тигуану и Рав4 Аркана точно проиграет, но выиграет в цене. Получается по цене такой пограничный автомобиль.

Смущает только надежность установленного здесь вариатора и 1.3- литрового турбо мотора. Но пока покупку только планирую, посмотрим что будет через пару лет.

Будет ли Аркана популярна? Не думаю. И дело не только в самой машине. 1,5 млн это дорого для рядового россиянина. Хотя нужно дождаться отзывов после десятков тысяч пробега.

Видео сравнение с Крета:

И с Дастером и Каптюром:

Комментарии  
-7 12 #1 Вадим 29.07.2019 15:57
Вот только не нужно звиздеть людям, что при росте 185 см не упираешься в потолок. Мой рост 182 см и при посадке голова упирается, пытаешься опуститься ниже упираешься коленями в передние сидения
Цитировать
-8 7 #2 Владимир 29.07.2019 17:44
Из всего названного Мазда СХ5 и РАВ4. Все остальное одно и то же. Платформа одна да еще и 1,3 вариатор? На долго ли????
Цитировать
-3 16 #3 Nordik 29.07.2019 19:43
Дастер стоит своих денег. Каптюр по цене - уже на грани разумного. ЭТО вот навряд ли стоит 1,5 ляма. А неремонтопроиго дные диодные фары - так вообще песТня...
Цитировать
-3 8 #4 Алексей 30.07.2019 14:04
По мне так ничего красивого в нем нет! Я бы и 700000 за него не дал!
Цитировать
-7 15 #5 Сергей 30.07.2019 18:19
Наглая лживая заказа. Идея машины была интересная, но реализация провальная. Малолитражный турбированый движок плюс вариатор. Ужастней не придумать. Да ещё и от Рено - бедные владельцы. Одноразовый гаджет. 100% неликвид. Хрен продаш его потом. Купит тока безумец. Считаю, что это абсолютно провальная машина.
Цитировать
-1 15 #6 lans 30.07.2019 18:27
для чего создана машинка? удивить мир? не получится. ездить по бездорожью?-фиг ! так для чего?
Цитировать
-3 10 #7 Виталий 30.07.2019 18:32
Сколько стоит этот обзор? Так про ЭТО рассказать - ну только за деньги. Критичного по салону вы ничего не найдёте только если вы глухой, слепой и немой, и ранее передвигались только на мопеде.
Цитировать
-1 8 #8 Андрей 31.07.2019 09:56
Наспех на коленке написаная реклама. Автор, креативный, Вы наш, Вы считаете всех читателей тупыми валенками? Дастер - машина совершенно для других целей и дорог, особенно при наличии полного привода. И для другой целевой аудитории. Там надёжные узлы, движки, которые с низов едут (особенно дизель) и четыре ведущих колеса. То есть, город плюс рыбалка, грибы, деревня и т.д. Аркана со своими 1.3 и вариатором - просто красивая пулялка для студента на пляж с девочками сгонять, по недоразумению попавшая не в свою ценовую нишу.
Цитировать
-1 5 #9 Виктор 02.08.2019 08:32
"Вот только не нужно звиздеть людям, что при росте 185 см не упираешься в потолок. Мой рост 182 см и при посадке голова упирается, пытаешься опуститься ниже упираешься коленями в передние сидения" - Однозначно, сам из-за этого передумал; и багажник в версии 4х4 маловат как в Дастере - 408л., Аркана - 409 л.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх