Автоновости

Отзыв владельца Киа Рио Х Лайн с фото: выбирал между Хендай Крета, Лада Веста Кросс и собственно Рио Х лайн

Отзыв владельца Киа Рио Х Лайн с фото: выбирал между Хендай Крета, Лада Веста Кросс и собственно Рио Х лайн

Продав своего Тигуана, быстро понял, что перемещение без машины вызывает определенные трудности, поэтому принимается решение быстро обзавестись новым авто. Исходя из опыта владения прошлыми машинами, был сформирован ряд требований, предъявляемых к оптимальному автомобилю: и самое главное по всем аспектам он должен быть экономичнее прежнего, кризис же.

Незамедлительно приступил к выбору. Поскольку первой машиной у меня был Солярис, с которым особых проблем не было, сначала выбор пал на Крету. Отправлена электронная заявка для записи на тест, однако ответа не последовало. Пришлось посетить салон самостоятельно и попасть на тест-драйв. В принципе, Creta оставила приятные впечатления, но расстроила очередь на ее приобретение, да и менеджеры оказались очень нерасторопными, что и отвернуло от покупки этого «корейца».

Дальнейшие поиски привели в салон Lada, где удалось проехать на кроссовой Весте: прекрасно представляя особенности отечественных автомобилей, тем не менее, приятно удивился. Машина лично мне понравилась и я уже готов был ее купить, но семья оказалась против.

Спустя несколько дней по телевизору показывали передачу с участием Икслайнового Рио. Особо не надеясь, предложил жене съездить и посмотреть этот вариант, на что, вполне неожиданно, она согласилась. С утра мы уже в салоне. Сразу заметно желание сотрудников расположить к себе клиента: напоили кофе, прокатили на машине, ответ на электронную заявку был получен практически моментально.

Нас все устроило, заказываем выбранный экземпляр и ждем две недели. Примечательно, что никаких очередей на Rio X-Line не наблюдалось. Дополнительно были приобретены лишь коврики и защита.

Итак, вот уже пару дней я владею Рио Икс-лайн, за которые проехал чуть менее 200 км. Процедура получения номеров заняла около получаса и теперь можно рассказать о первых впечатлениях.

Пластик в салоне довольно качественный и визуально выглядит мягким, даже не верится, что на самом деле все же твердый, но никакого негатива это не вызывает. Подгонка деталей, в сравнении с прошлыми поколениями Рио, стала все-таки лучше. Меня, по крайней мере, в этом плане ничего не расстраивает. По личным ощущениям, не обращаясь к официальным цифрам, салон просторнее, чем в первом Солярисе: в нем я помещался с трудом, а здесь немного пространства еще остается.

 По расходу, коробке и двигателю так же все отлично. Считаю, что для городской эксплуатации, в своем классе машина демонстрирует лучшее сочетание в этих моментах. Особенно радует расход: ехал домой по трассе, правда, больше 90 км/ч не разгонялся, показывает всего 6.1 л.

К кузову претензий нет: собран он довольно хорошо. Конечно, присмотревшись к зазорам на капоте, можно выявить там какое-то миллиметровое отклонение, но это уже скорее некоторая предвзятость. Но на Тигуане, которым владел раньше, было еще хуже.

Подвеска приятная: на поворотах чем-то напоминает немецкую, кренов обычный водитель даже и не заметит. На дороге машина весьма устойчива, ее никуда не сносит, потоком воздуха от встречных фур не «сдувает». Повышенный клиренс дает результаты: на тот же бордюр во дворе, куда заезжал на Тигуане, без проблем заехал и на Икслайне.

Управление комфортная, но есть у меня предположения, что на дальнем расстоянии спина будет уставать, поскольку поясничная поддержка у сиденья все-таки слабоватая. Но мне по области предстоит ездить максим на пару сотен километров.

Отметить хочется наличие на холостых оборотах какой-то микровибрации. Особо она не беспокоит, но все же подобный момент в X-Line наблюдается.

Источник: drive2.ru/r/kia/489384105381724206

Наверх