Продав своего Тигуана, быстро понял, что перемещение без машины вызывает определенные трудности, поэтому принимается решение быстро обзавестись новым авто. Исходя из опыта владения прошлыми машинами, был сформирован ряд требований, предъявляемых к оптимальному автомобилю: и самое главное по всем аспектам он должен быть экономичнее прежнего, кризис же.
Незамедлительно приступил к выбору. Поскольку первой машиной у меня был Солярис, с которым особых проблем не было, сначала выбор пал на Крету. Отправлена электронная заявка для записи на тест, однако ответа не последовало. Пришлось посетить салон самостоятельно и попасть на тест-драйв. В принципе, Creta оставила приятные впечатления, но расстроила очередь на ее приобретение, да и менеджеры оказались очень нерасторопными, что и отвернуло от покупки этого «корейца».
Дальнейшие поиски привели в салон Lada, где удалось проехать на кроссовой Весте: прекрасно представляя особенности отечественных автомобилей, тем не менее, приятно удивился. Машина лично мне понравилась и я уже готов был ее купить, но семья оказалась против.
Спустя несколько дней по телевизору показывали передачу с участием Икслайнового Рио. Особо не надеясь, предложил жене съездить и посмотреть этот вариант, на что, вполне неожиданно, она согласилась. С утра мы уже в салоне. Сразу заметно желание сотрудников расположить к себе клиента: напоили кофе, прокатили на машине, ответ на электронную заявку был получен практически моментально.
Нас все устроило, заказываем выбранный экземпляр и ждем две недели. Примечательно, что никаких очередей на Rio X-Line не наблюдалось. Дополнительно были приобретены лишь коврики и защита.
Итак, вот уже пару дней я владею Рио Икс-лайн, за которые проехал чуть менее 200 км. Процедура получения номеров заняла около получаса и теперь можно рассказать о первых впечатлениях.
Пластик в салоне довольно качественный и визуально выглядит мягким, даже не верится, что на самом деле все же твердый, но никакого негатива это не вызывает. Подгонка деталей, в сравнении с прошлыми поколениями Рио, стала все-таки лучше. Меня, по крайней мере, в этом плане ничего не расстраивает. По личным ощущениям, не обращаясь к официальным цифрам, салон просторнее, чем в первом Солярисе: в нем я помещался с трудом, а здесь немного пространства еще остается.
По расходу, коробке и двигателю так же все отлично. Считаю, что для городской эксплуатации, в своем классе машина демонстрирует лучшее сочетание в этих моментах. Особенно радует расход: ехал домой по трассе, правда, больше 90 км/ч не разгонялся, показывает всего 6.1 л.
К кузову претензий нет: собран он довольно хорошо. Конечно, присмотревшись к зазорам на капоте, можно выявить там какое-то миллиметровое отклонение, но это уже скорее некоторая предвзятость. Но на Тигуане, которым владел раньше, было еще хуже.
Подвеска приятная: на поворотах чем-то напоминает немецкую, кренов обычный водитель даже и не заметит. На дороге машина весьма устойчива, ее никуда не сносит, потоком воздуха от встречных фур не «сдувает». Повышенный клиренс дает результаты: на тот же бордюр во дворе, куда заезжал на Тигуане, без проблем заехал и на Икслайне.
Управление комфортная, но есть у меня предположения, что на дальнем расстоянии спина будет уставать, поскольку поясничная поддержка у сиденья все-таки слабоватая. Но мне по области предстоит ездить максим на пару сотен километров.
Отметить хочется наличие на холостых оборотах какой-то микровибрации. Особо она не беспокоит, но все же подобный момент в X-Line наблюдается.
Источник: drive2.ru/r/kia/489384105381724206