Автоновости

Стал известен срок службы мотора Весты и Х рея

Стал известен срок службы мотора Весты и Х рея

И расчетный расход масла: 3,6 литра от ТО до ТО.

В интернете опубликовали внутренний документ АвтоВАЗа, с указанием технических характеристик мотора ВАЗ-21179. Данный 1.8-литровый мотор самая свежая разработка отечественных инженеров, попавшая в серийное производство.

Так с 2016 года двигатель устанавливается на Лада Веста и Х рей и считается топовым в линейке АвтоВАЗа, так как выдает 122 л.с.

Согласно опубликованным данным, расчетный ресурс мотора составляет 220 тыс км. Конечно, это довольно абстрактная цифра, однако именно ее АвтоВАЗ учитывает при подборе компонентов и поставщиков. Поломки любой детали после этого пробега считаются нормальными и не служат поводом для разбирательств (речь идет не о гарантийных случаях, а о внутренних инструкций, направленных на отказ от некачественных деталей).

Указан в документации и допустимый расход масла - 0,3% от пробега. При усредненном расходе бензина в 8 литров на 100 км, допускается расход масла в 240 мл на 1 тыс км пробега. От ТО до ТО это уже 3,6 литра, то есть целая канистра.

Напомним, в 2019 году мотор ВАЗ-21179 форсировали до 145 л.с. и установили на Весту Спорт. Однако топовым этому двигателю осталось быть не долго: уже вскоре в России начнется серийное производство 1.3-литрового агрегата совместной разработки Renault-Daimler. Учитывая что АвтоВАЗ принадлежит французам, то принято решение начать массовую установку этого мотора на новые Лады.

Читать также: Заводы зарабатывают больше на запчастях, чем на производстве: новую Весту попробовали собрать из запчастей

Добавить комментарий


Наверх