Автоновости

Стоит ли обновлять робот и мотор на Лада Веста прошивкой АвтоВАЗа: первые впечатления

Стоит ли обновлять робот и мотор на Лада Веста прошивкой АвтоВАЗа: первые впечатления

В целом работа АМТ стала намного лучше и логичней, но не без нюансов.

Дошли руки наконец-то обновить прошивку на своей кроссовой Весте – на двигателе и коробке до версии 2.0. По времени все заняло около получаса. Цена вопроса - 6 тысяч рублей. Делал не у официалов, хотя слышал что и они прошивают. АМТ обновляют проводом из салона, мотор подключаются из под капота.

И собственно сами наблюдения, что и как изменилось после перепрошивки. Начну с коробки.

Понравилось:

- переключаться передачи стали заметно быстрее, однако сами переключения все также чувствуются;

- остался кивок от первой ко второй передаче при динамичном разгоне, но теперь это не мешает разгоняться;

- алгоритмы переключения передач стали логичнее что ли, однако приходится снова к ним привыкать;

- включение второй происходит где-то на 1800 оборотов, причем на первую не переходит, пока не начнется подъем в горку или скорость не снизится до 5 км/ч. Первая передача нужна только для старта;

- кикдаун теперь более быстрый, в городе резкие ускорения стали комфортнее;

- улучшилась плавность хода за счет того, что с места Vesta Cross начала трогаться легче, а на переключениях не нужно отпускать педаль газа;

- на второй передаче ползущий режим стал адекватнее, во дворе нет дискомфорта;

Замеченные минусы:

- раньше между первыми двумя передачами наблюдался провал, теперь какой-то пинок, так что, до идеала еще далеко;

- включая заднюю иногда ощущается что-то похожее на удар, при этом передача уже включена, а машина движется;

- великовата скорость на первой в ползущем режиме;

- сцепление придется менять чаще, это точно.

Все-таки я рекомендую не жалеть денег и перепрошить АМТ до второй версии: работа трансмиссии начинает напоминать «автомат», приходится меньше мучиться с ней, достаточно только привыкнуть. Из нюансов – теперь при переключении передач, отпускания газа не требуется, что уже хорошо и прогресс.

Изменения после перепрошивки мотора:

- не почувствовал разницы в изменении разгонной динамики, в принципе, она меня и раньше полностью утраивала;

- работа мотора стала немножко ровнее;

- прибавилось тяги на 2-3-4 передачах при небольших оборотах;

- значительно сократился расход на трассе: за 20 км придерживаясь скорости около сотни, показало 6.2 л, до этого на том же отрезке было чуть больше 7 литров, разгон до 140 км/ч, расход 8.4, раньше превышало 9 литров. По городу ездил мало, поэтому по расходу не скажу.

В общем, больше положительные ощущения, машина стала ехать более плавно, иногда забываю, что коробка не автомат, напоминает об этом только периодические толчки при переключении передач. При обгоне переключение передач вверх еще чувствуется, но в спокойном ритме, как и в ручном режиме, такого нет.

Вот интересно, почему на АвтоВАЗе сразу это не сделали, ведь нет ничего сложного просто программно изменить настройки?

Источник: drom.ru/reviews/lada/vesta_cross/718516/139236

Комментарии  
-3 4 #1 Димка 24.04.2019 20:24
:D :D :D ездил на роботе рывками давишь в пол не едит не давишь выстреливает .
Цитировать
-3 4 #2 Владимир 27.04.2019 14:33
Сейчас уже амт 3.0 вышла. Появился спортивный режим. Автомат не нужен.
Цитировать
-2 0 #3 Денис 25.05.2019 22:34
Расход снизился не по факту, а по измененным кэфам допусков.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх