Автоновости

То, что автомобиль отечественный, выдает логотип и «воющая» коробка. Отзыв владельца универсала Лада Веста SW (фото)

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta/645227/
То, что автомобиль отечественный, выдает логотип и «воющая» коробка. Отзыв владельца универсала Лада Веста SW (фото)

Воодушевившись массой свежих отзывов, которые начали появляться в Интернете от счастливых обладателей вазовской новинки – универсала Веста SW, решил поделиться и своими ощущениями от новенького авто.

Опущу моменты опыта владения прежними автомобилями, среди которых была и Нексия, и «третий» Гольф, сразу перейду к наиболее интересному. Весту выбирал не очень долго, но именно «начинка» машины стала основным моментом. Минимальная комплектация Comfort предусматривала все необходимое, даже немного больше, а внешний вид прибавлял желания приобрести этот универсал.

Никакого предзаказа на машину не делал, вся надежда была быструю реакцию, поскольку салон планировал получить только пару машин, на которые претендовало около десятка покупателей. Выбор пал на «простой» Comfort в цвете «фантом» (напоминает «хамелеона», но в ПТС указывается как «серо-голубой»).

Ожидание машины затянулось на три месяца, после чего быстро оформил необходимые документы, прыгнул за руль и сразу же направился к ближайшей АЗС, ехать до которой нужно было не более километра. Но доехать до нее не получилось – буквально в нескольких десятках метрах от АЗС машина встала – не хватило бензина. Звоню менеджеру, объясняю ситуацию, тот отправляет механика с канистрой, который ругаясь, заливает пару литров бензина.

Универсалом Веста ежедневно пользуюсь уже чуть более месяца, поэтому успел накопить несколько выводов и заключений по машине, с которыми и хочу с вами поделиться. Перечислю все в произвольном порядке:

- багажник удобный и довольно большой, включает крючки, шторку, всевозможные ниши и ящички, есть фальшпол, полноразмерная запаска, две лампы и пару ручек, над номером кнопка для открывания багажника, а к лючку бензобака есть скрытый доступ;

- водительское сиденье удобное, оснащено трехступенчатым подогревом, имеет поясничный упор и механический лифт;

- заднее сиденье также комфортное, но подогрева у него нет;

- подлокотник с небольшой нишей выдерживает большие нагрузки (можно опереться на него всем весом)

- руль с регулировками наклона и высоты, с кнопками, работает с электроусилителем;

- перчаточный ящик большой, но весьма неудобный, зато встроен подстаканник и есть функция охлаждения;

- магнитола с блютузом удобная, не только проигрывает музыку, но и связывается с вазовскими менеджерами, которых так интересует мнение владельца. Присутствует слот для SD, выходы AUX и USB. К управлению музыкой с руля привыкаешь быстро, при этом не приходится отвлекаться от дороги. Для музыки – 6 колонок с звучанием немного выше среднего;

- оказывается, что ездить с круиз-контролем очень удобно: корректировка скорости делается клавишами + и – на руле, а попробовать ограничитель пока не получилось;

- электрозеркала заднего вида крупные и удобные, встроен подогрев и дублирующие поворотники (кстати, водитель видит их моргание);

- по поводу передних стоек: лично мне они ограничивают обзор и приходится постоянно вертеть головой. Небольшой дискомфорт мне доставляет и легкая тонировка на передних стеклах;

- к вспомогательным системам привык быстро: трогание на подъеме работает отлично, систему курсовой устойчивости протестировал с первым снегом;

- свет фар хороший, но пачкаются быстро, противотуманок в моей комплектации нет;

- доводчика стекол нет: если нажимать долго кнопку открытия/закрытия, стекла не двигаются;

- парковаться с задним парктроником удобно, ведь не всегда видно помеху в зеркала. Тут есть особенность: включая заднюю передачу, звук на магнитоле автоматически выключается;

- то, что автомобиль отечественный, выдает два признака: логотип и «воющая» коробка;

- если на заведенной машине включены дворники и нужно ехать задним ходом, начинает работать дворник на заднем стекле. Скорость передних дворников в первом положении регулируется;

- ключ складывается;

- при поступлении звонка дисплей высвечивает только номер, названия песен на нем выводятся в кириллице;

- качество шумоизоляции на среднем уровне: после 3 тысяч оборотов слышно работающий мотор, со стороны дверей можно расслышать посторонние внешние звуки, в том числе и от шипованных колес;

- радует свес на переднем бампере и дорожный просвет, предусмотрена пластиковая «юбка» перед передними колесами;

- сам настроил функцию автозакрывания дверей при разгоне свыше 10 км/ч, а когда машина останавливается, открытие дверей происходит автоматически, никаких кнопок нажимать не нужно.

Пробег пока около 1400 км (по трассе примерно 900 км, остальное – город), поэтому рано говорить о динамике и ходовых показателях. Расход (средний) сейчас на уровне 9 литров, выставив на трассе на круизе 109 км/ч при условии относительно ровной дороги, мгновенный расход порядка 6.5 л.

Наверх