Автоновости

"В салоне корейский колхоз": главные претензии к новому Hyundai Solaris

Рестайлинговый Hyundai Solaris продается в России чуть более полугода и уже можно подвести некие итоги по автомобилю. Журналисты "За рулем" изучили отзывы владельцев и выделили 5 главных претензий.

Новые сиденья

Одним из результатов рестайлинга, стало то, что Solaris обзавелся более современными передними креслами. Любая из его версий обладает удобной электрорегулировкой поясничного подпора. Однако значительное число владельцев недовольно излишне плоским сиденьем из-за которого затекают ноги при продолжительных поездках. Кроме того, водители, имеющие рост выше среднего, считают, что подушка сиденья излишне короткая.

Пластик салона

Салон, после рестайлинга, не получил каких-либо значительных внешних изменений. Как следствие, водители Solaris 2020 года, в принципе, имеют дело все теми же неприятностями что владельцы дорестайлинговых машин. Большинство претензий вызывает качество пластика, а также декоративные панели, покрытие которых крайне чувствительно ко всякому механическому воздействию.

Даже неловкое движение может привести к появлению новых царапин на декоративных панелях и пластике. По отзывам владельцев к их возникновению способна привести попытка стереть пятно подушечкой пальца или воспользоваться для этого специальной тряпкой для протирки очков.

Мультимедиа

Немало нареканий у обладателей обновленного Solaris вызывает система мультимедиа. Ее внешний вид кажется излишне громоздким и вообще мало подходящей для данного салона. Кроме того, доступная в топовой комплектации сенсорная система с диагональю в восемь дюймов зачастую подтормаживает. Что позволяет некоторым автовладельцам сравнивать ее с допотопным планшетом и утверждать, что это колхоз от корейцев.

Защита картера двигателя

Этот недостаток покажется несущественным для всякого, кто не собирается покидать дороги с твердым покрытием и перебираться на грунтовку. Однако в том случае если вы решили пользоваться обновленным Solaris не только в условиях города, вам следует учитывать, что никакой защиты как от попадания снизу в двигатель посторонних предметов, так и ударов не существует. Стоит ли тратить деньги на установку такой защиты - личный выбор владельца данного авто.

Поскольку штатной защиты двигателя не существует, при необходимости можно установить металлическую, ассортимент ее достаточно велик. Однако это уменьшит до 145 мм клиренс и обойдется порядка двух с половиной тысяч рублей.

Шумоизоляция

Как заявляет изготовитель в процессе обновления шум в Солярисе уменьшился на 1–2 дБ. Чтобы понимать, насколько это много, достаточно сказать, что в движении шум достигает примерно 65-70 дБ. Подобное улучшение обычный человек не в состоянии уловить на слух, как следствие раздражение имеющейся шумоизоляцией, как и прежде, является тем, что объединяет большинство владельцев этого автомобиля.

По их утверждениям звукоизоляции в дверях нет совсем и следует самостоятельно проклеивать их шумо - виброизоляцией, что на порядок улучшает ситуацию. Тогда как под ковролином шумоизоляция имеется и довольно неплохая, поэтому днище в этом плане дополнительных усилий не потребует. Что, впрочем, мало влияет на общую ситуацию с шумом.

В сервисе, для избавления от докучливых звуков, обычно предлагают дополнительно обклеить шумоизоляцией задние колесные арки, багажник (включая его крышу), пол, двери и крышу.

------

Отметим, что в целом автолюбители довольны покупкой и не жалеют потраченных денег. А минусы можно найти у любого автомобиля, тем более такого бюджетного. Так у той же Лада Веста также найдется немало проблемных мест.

Добавить комментарий


Наверх