Автоновости

Внедорожности нет, шумоизоляция нулевая и свет бы получше. А так он хорош. Отзыв владельца Kia Rio X-line

Внедорожности нет, шумоизоляция нулевая и свет бы получше. А так он хорош. Отзыв владельца Kia Rio X-line

Оставлю и я отзыв о своем Киа Рио Х-Лайн, которым владею чуть более двух месяцев, проехал уже почти 7 тыс км. Машину брал в комплектации «Престиж», которая обошлась в 965 тыс.рублей, дополнительно на 30 тысяч было заказано дополнений.

Процесс приобретения не стал проблемой: после обзвона нескольких салонов выяснилось, что нужная мне комплектация и цвет были в двух из них, все машины были с допами, поэтому выбирал исходя нужного мне дополнительного оборудования и цены.

Поскольку Rio X-Line стал моим первым новым авто, сравнивать его просто не с чем: ранее катался на сильно подержанной машине, сравнивать с которым новый будет не правильно.

Сразу хочется отметить практически полное отсутствие шумоизоляции, а установленная зимняя резина Roadstone ощутимо гудит. Свет можно было бы сделать и получше – в принципе, он нормальный, но с ксеноном, все-таки, было бы лучше. Также не помешало бы наличие переднего парктроника. Но это мелочи, ведь еще до покупки имел некоторое представление о машине. Из основных минусов, пока только это.

Внешний вид Икслайна – на любителя, однако мне нравится: симпатично сделан и в передней, и в задней части. До съемной шторки, объем багажника почти 400 литров, что для хэтчбека достаточно неплохо: уже приходилось перевозить в багажнике много чемоданов – все отлично помещались. Компоновка салона не вызывает нареканий: приятный внешне, сторонних скрипов не слышно, все элементы удобно располагаются.

О какой-то «внедорожности» Rio X-Line говорить не стоит: имеющийся клиренс и пластиковый обвес не придают машине значительной проходимости, но дополнительные пара сантиметров дорожного просвета будут не лишними.

Пробег с начала декабря 2017 года составил 6.5 тыс. километров, за которые несколько раз пришлось съездить в Беларусь (проехал около 4 тыс. километров), остальное – по Москве. С момента выезда из салона расход ни разу не обнулял, всегда заливаю 95-й. Сегодня могут сказать, что расход на сотню получился 8.6 литра.

Дальние поездки даются достаточно просто: поездка комфортная, спина не устает, только не хватает опоры для правой ноги, после дальнего расстояния чувствуется напряжение в ней. Думаю, если бы подушка сиденья была чуть длиннее, такой проблемы не было. К слову, к этому быстро привыкаешь.

Передвижение по трассе на больших скоростях довольно уверенное, при этом больше 160 км/ч машину не разгонял. Да, эффект от бокового ветра чувствуется, но это, наверное, нормально.

Подвеска отрабатывает себя отлично, неровности проходятся без неприятных ощущений, никаких вопросов у меня к ней нет. Переключения коробки происходят почти незаметно и весьма плавно, а двигатель, преодолевая отметку в 4000 оборотов, только начинает оживать, поэтому обгоны даются легко.

Рад, что присутствует набор теплых опций, отвечающих за обогрев зеркал, ветрового стекла, руля и сидений, климат-контроль прекрасно справляется со своими функциями. Интересно, что прогрев сидений достаточно быстрый, а вот рулевое колесо немного запаздывает, но это не критично.

Сенсорный экран штатной мультимедиасистемы легко реагирует на нажатия, да и само устройство работает хорошо. Навигации в нем нет, однако установлена Android Auto, чего вполне достаточно. К сожалению, подключаться можно только через кабель, не лишним был бы еще один USB разъем, чтобы можно было нормально пользоваться флешкой – одновременно и музыку слушать, и навигацией пользоваться. А так получается, что при подключении Android Auto нельзя слушать музыку с флешки: можно только из телефона либо выбирать радио.

Источник: drom.ru

Наверх