×

Внимание

SMTP Error: Could not authenticate.
Автоновости

Задумчивый старт и гуляющие зазоры: автовладелец раскрыл минусы вариатора и Весты в целом

Задумчивый старт и гуляющие зазоры: автовладелец раскрыл минусы вариатора и Весты в целом

Владелец Лада Веста ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал об опыте эксплуатации седана с вариатором. Минусов оказалось довольно много, и многие очень досадные отмечает автор.

1. Старт очень медленный и задумчивый, хотя когда уже набрана скорость вариатор довольно резво отзывается на педаль акселератора.

2. Минус ниссановского мотора - труднодоступность свечей, для их замены придется снять впускной коллектор. От этого и стоимость ТО выше.

3. Низкое качество материалов отделки на не в топовых комплектациях. Подлокотник уже через несколько тыс км пробега побелел.

4. Слабое легковое стекло. Даже слабый удар от камушка вызывает сколы.

5. Просчеты в эргономике. Подрулевые переключатели закрывает "баранка", ход у них тугой, а звук они издают явно бюджетный, как на вазовской классике. Аналогичные претензии к блоку управления электростеклоподъемниками.

6. Слабый сигнал, дрожащие зеркала и вой колодок при движении назад. Об этом уже писали не раз, но АвтоВАЗ упорно не замечает проблемы, жалуется автолюбитель.

7. Зазоры по кузову гуляют, что собственно видно на фото, опубликованным владельцем.

8. Экономия практически на всем. Дворники полосят даже новые, а пластик панели приборов так и отдает дешевизной, не говоря уже о кривых краях. В качестве уплотнителя между капотом и лобовым стеклом производитель использовал обычный поролон.

Отметим, что в целом автор доволен автомобилем - до этого он рассказал о множестве плюсов седана, но для справедливости и объективности решил рассказать и об недостатках. Возможно это кому-то поможет при выборе.

Добавить комментарий


Наверх