Автоновости

Перевозчики заявили о падении прибыли

Первые три месяца 2015 года показывают неутешительные тенденции в транспортном бизнесе. В среднем, прибыль компаний, предоставляющих транспортные услуги, упала на 10 - 12% по сравнению с таким же отрезком времени в 2014 году.

Повышение стоимости топлива, привело к тому, что компаниям перевозчикам пришлось поднять цены на свои услуги. Самый сильный удар пришелся по автомобильным перевозчикам. Комплектующие и запасные части зарубежного производства поднялись в цене пропорционально курсу доллара. В период сильных изменений на валютном рынке, многие клиенты просто выжидали стабилизации на валютном рынке. Те, кому позволяли объемы, переключились на железную дорогу.

Многие представители данного направления деятельности сумели найти выход, который поможет выжить в оперативной перспективе. Автомобильные перевозчики, заключили контракты с железнодорожниками. Клиенту предлагают экономить средства на перевозку, при помощи комбинированной перевозки. Например: Авто - Железная дорога - авто. Плюсы: Более низкая стоимость транспортных затрат. Минусы: Увеличивается период доставки (особенно международные перевозки), дополнительные затраты на погрузочные работы. По отзывам, которые предоставили сами компании грузоперевозок, более 20% клиентов согласились на такой вариант.

Следующим антикризисным предложением стали совместные доставки. Такой вариант подходят компаниям, которые нуждаются в перевозках небольшого объема товара. В одной машине, может быть груз от разных заказчиков. При постоянной работе, формируется база так называемых попутчиков. таким образом, время ожидания снижается до минимума. К данной программе подключили транзитные и круговые перевозки.

Производителям, импортерам и экспортерам, которые нуждаются в перевозке большого объема товара, вынужденные включать в стоимость своих изделий транспортные затраты. Это же относится к специфическим товарам. Некоторые виды грузов не предназначены для дополнительной перегрузки по требованиям безопасности. Отдаленные населенные пункты, так же становятся нерешенной задачей для комбинированных или транзитных перевозок (отсутствие железнодорожных путей или попутчиков). Остро стоит вопрос с перевозкой опасных грузов (химии, отходов и прочего). Как правило, подобный продукт является следствием основного производство. Хранение его на складах, обойдется дороже, чем перевозка даже по повышенным тарифам.

Наверх