Автоновости

Скутера и мопеды с двухтактным двигателем

Скутера и мопеды с двухтактным двигателем

Использование скутеров на дорогах страны растет с каждым годом, и приобретают эти машины не только подростки и молодежь в качестве средства для развлечения, но и люди более зрелого возраста используя их преимущества для работы или отдыха. Преимуществ действительно много и многие заранее понимают, что это и легкость перемещения в переполненном дорожном потоке, и минимальный расход топлива, и экономичность содержания. И поэтому для города наиболее подходящим решением является простой «пятидесятикубовый» скутер с двухтактным двигателем.

Двухтактные моторы считаются самым простым с технической точки зрения решением, обеспечивающим оптимальное значение мощности и скорости перемещения, при этом решение простое в эксплуатации и настройке, что также немаловажно для городского скутера. Сам название двухтактного двигателя произошло о того, что в таком двигателе за время рабочего хода коленвала происходит один такт сжатия и такт рабочего хода. Во время такта сжатия, газобензиновая смесь сжимается, в результате чего создается большое давление в камере сгорания, после чего в камере происходит воспламенение, что и вызывает такт рабочего хода, который и передается на исполнительный механизм, то есть приводит в движение машину.

Среди машин, которые используют двухтактный двигатель можно отметить подержанные японские скутера и мопеды , которые эксплуатируются на дорогах более пяти лет. Стоит сказать, что такое решение не только дешевое в исполнении, но и при этом обеспечивает привлекательную динамику и высокие скоростные характеристики. Конечно, у таких двигателей есть и недостаток – объем выхлопных газов и полнота сгорания топлива в камере не всегда могут удовлетворять экологическим стандартам. Поэтому многие новые машины оснащаются четырехтактными двигателями. Но не всегда это оптимальное решение, так как производство такого двигателя существенно усложняет процесс производства, да и динамика у такого двигателя на пятидесяти кубических сантиметрах не очень привлекательная.

В итоге, приходится либо увеличивать объем цилиндров сгорания, чем «грешат» китайские производители, выдавая моторы с объемом в семьдесят или девяносто «кубиков» за «пятидесятикубовые», любо устанавливать сложные системы подачи топлива и регулировки, которые используют японские производители. Все это необходимо для того, чтобы скутер был хоть немного резвее, так как хоть четырехтактный двигатель и экологичный, с небольшим объемом цилиндра он не будет иметь хорошей скоростной динамики.

Как уже говорилось выше, большинство бывшей в эксплуатации техники из Японии в самом маленьком классе, то есть среди пятидесяти кубовых моторов оснащается двухтактным мотором, и это на данное время самое простое и эффективное решение. Кроме того, такой скутер прост в обслуживании и ремонте, и имея опыт эксплуатации таких машин, самостоятельно не представляет труда его настроить и обеспечить максимальную производительность, повысить динамику разгона и улучшить эксплуатационные качества.

Наверх