Автоновости

Несколько фактов про балансировку колес

Прежде всего, балансировка колес – механический процесс, при котором сводится до минимума дисбаланс колес, ступицы, диска и подвески автомобиля посредством добавления свинцовых (цинковых) грузиков на определенные участки обода колеса. Балансировка колес (см. www.mvo.ru/service/balansirovka-shin) проводится на всех без исключения видах механических ТС (транспортных средствах).

В ходе эксплуатации (даже бережной) автомобиля происходит не только изнашивание резины, но и подвески, колесных дисков (при периодических ударах о неровности) и ступиц. В результате этого происходит нарушение центров масс колес с их конструктивным геометрическим центром. Простыми словами – появляется вибрация (особенно на скорости), сильно изнашивается резина, разбивается ступица и вся подвеска в целом, нарушается устойчивость автомобиля, что часто преподносит неблагоприятные результаты. Во избежание подобных казусов выполняется балансировка абсолютно всех колес без исключения. Существующая байка про то, что задние колеса можно не балансировать – настоящая ложь.

Типовой процесс балансировки выполняется на специальном шиномонтажном компьютерном станке, который показывает, в каком месте колесного обода и какого веса грузик следует ставить. Процедура довольно дешевая и не отнимет массу времени. Даже если вы уверенны на 100%, что с вашими колесами все в порядке, периодически проверять балансировку просто необходимо (рекомендовано 1 раз на 2 тыс.км.). Многие жалеют копейки на типовое профилактическое обслуживание, но зато потом расплачиваются очень дорого. В данном случае экономия запрещается.

Наверх