Автоновости

Трансмиссия DSG

В настоящее время трансмиссии DSG, с применением двойного сцепления, по праву считаются совершеннейшей автоматической трансмиссией на планете. Она намного опережает обычные автоматы, вариаторы и традиционные коробки передач с одним диском сцепления, по своим эксплуатационно-технических характеристикам.

Но и эти трансмиссии, как и любые другие детали современного автомобиля, со временем подвержены износу и, как следствие, поломке. Ремонт DSG не на столько дорог, как многие думают.  Существует огромное количество негативных отзывов об DGS, но это можно объяснить только лишь таким же количеством трансмиссий, которые эксплуатируются на сегодня.  В основном данная трансмиссия не подвержена поломке, по крайней мере, на период гарантии. Это может подтвердить и тор факт, что производитель данных трансмиссий продлил гарантийные обязательства на них до пяти лет или ста пятидесяти тысяч километров.

Да и если судить по опыту различного рода СТО, эта запчасть даже после окончания гарантии ломается очень не часто. Основными причинами поломки этой коробки передач является ненадлежащая эксплуатация автомобиля, что приводит к износу сцепления и разрушению подшипников. Эта проблема существует  у всех мощных двигателей. Но существует, конечно, и производственный брак, который выражается в выходе из строя мехатроника. Иногда в этой беде может помочь так называемая «прошивка», то есть обновление программного обеспечения. Наиболее часто проблемы возникают в гидравлической части DGS, которые требуют его замены.

Как же узнать, что проблемы возникли? Ответ очевиден. При появлении толчков в режиме D или R, либо ваш железный конь просто не хочет ехать, сразу бегите на СТО или вызывайте эвакуатор.  
Удачной дороги!

Наверх