Автоновости

Обзор Рено Логан

Обзор Рено Логан

Высокий уровень комфорта и надежность - характерные черты для всех автомобилей марки Рено, но одной из самой популярной моделью у россиян стала Рено Логан – благодаря своему элегантному дизайну и хорошим показателям даже на разбитых российских дорогах. Новая модификация 2015 года обещает еще больше стабильности, надежности, мощности и функционала – рассмотрим в деталях.

Экстерьер

Если сравнивать внешний вид первых вариантов Рено Логан и последнюю версию, то можно спутать производитель, настолько не характерны для Рено плавные, закругленные линии корпуса, капота, багажника и фар. Угла и резкие очертания остались в прошлом, и нужно сказать, что автомобиль ничего от этого не потерял. Примечательная черта – бампера имеют тот же оттенок, что и кузов. Приятно, что даже в базовой комплектации стекла имеют небольшую тонировку. Автомобиль стал длиннее – 1436 мм, но немного уже – 1733 мм.

Интерьер

Салон все также просторен и эргономичен, предлагается подогрев сидений, регулировка подголовников. Со второй версии на деталях панели управления присутствует хром, есть возможность установить различные мультимедийные устройства и систему кондиционирования. Более вместительный багажник оснащен подсветкой – кстати, в новой модели задние сидения складываются, тем самым еще больше увеличивая его объем.

Технические обновления и улучшения

Для отечественного потребителя машина доступна на рынке в четырех различных комплектациях. В первой версии автомобиль оснащен 1,6-литровым  агрегатом, мощность его – 82 л.с. Максимальная мощность – до 5000 оборотов за минуту. Коробка передач – пятиступенчатая, с механическим управлением. Эта же коробка предусмотрена и в остальных трех комплектациях, тут никаких отличий нет. Автоматическую коробку планируется установить к концу года только на люксовой модели. Отметим (проверяли в ходе написания статьи) оф. дилер Рено в Тольятти еще имеет на складах старые версии Логана с автоматом. Машинок осталось совсем мало.

В минимальный набор по минимальной цене входит также: подушка безопасности для водителя, три ремня безопасности для пассажиров заднего сидения, система рециркуляции воздуха. Опционно доступны система АБС, дистанционное управление через центральный замок, электроподъемники стекол.

В следующей комплектации можно приобрести на выбор машину с двигателем в 82 или 102 л.с. Расход топлива для этого двигателя в черте города составит до 10 л., на трассе – 5,6-5,8 л. Двигатель во всех версиях оснащен распределительным впрыском топлива и полностью соответствует Евростандарту 5.

На радость русским водителям – подвеска стала жестче, с целью повысить маневренность и управляемость автомобиля именно на плохих дорогах, в экстремальных погодных условиях. Со второго уровня комплектации машина теперь доступна с гидроусилителем руля. Следующая версия предполагает помимо всех перечисленных опций и усовершенствований наличие борового компьютера и круиз-контроля, подушек безопасности для пассажиров.

«Хай-лайт» новой модели Рено Логан – модель «люкс привилег». Все наружные детали в ней совпадают по цвету с кузовом, дверные ручки имеют хромированное покрытие, на колесах установлены литые диски, функционально добавлены подогрев передних сидений, парктроник, дополнительные подушки безопасности по бокам. По желанию можно прибавить к стандартной комплектации систему стабилизации устойчивости на дороге и навигационное управление.

Вывод: французский производитель как всегда, на высоте. Ноый рено "Логан" покоряет безупречной работой мотора, повышенной системой безопасности и привлекательным дизайном. Так что если до этого вы еще колебались, сейчас самое время приобрести именно эту машину.

Наверх