Автоновости

Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

Зимние шины, выбор которых нам предстоит, как известно, могут быть представлены как шипованными моделями, так и не шипованными, называемыми фрикционными. Предназначены они для использования в самых разных условиях, именно поэтому, выбирать резину необходимо исходя из того, где планируется ездить.

Шип, или не шип?

Если в зимний период большая часть вашего перемещения будет проходить по заснеженной дороге или в условиях города, то лучшим вариантом может стать выбор фрикционных шин. В отличие от шипованных, этот тип менее шумный и комфортный, при этом, имеют лучшие показатели на асфальте во время торможения и разгона, но на гололеде управляемость автомобиля будет заметно снижаться. Что бы улучшить управляемость, можно обратить внимание на автошины с высоким профилем.

При использовании автомобиля зимой преимущественно для езды в условиях снежной каши и по обледенелому покрытию, выбор очевиден – только шипованные шины (подробнее на http://www.sibtyre.ru/). Именно они во время гололеда лучше всего управляются и имеют отменное боковое сцепление на поверхности дорожного покрытия. Да, шум при езде по асфальту будет присутствовать – этого не избежать, кроме того, на асфальте происходит ускоренный износ  шипов и потеря их части. В связи с этим, устанавливать шипованные шины рекомендуется только с наступлением установившейся зимней погоды.

Какие шины выбирать?

Обладатели абсолютно любых автомобилей, моделей и классов, при выборе шин должны помнить о том, что, в первую очередь, от этого выбора зависит  безопасность не только лишь водителя, но и тех, кто находится в одном салоне с ним. Рекомендации специалистов очевидны – использование «брендовой» резины предпочтительней, вот только стоимость у них, как правило, будет выше, чем у «неизвестных» аналогов. Сэкономить можно на покупке у «частников» или в Интернете, где можно найти модели шин, снятые уже с производства, но продолжающие оставаться на складах.

При покупке шин, обращайте внимание на качество ее изготовления, отсутствие дефектов, а также на глубину, которую имеет протектор. Никаких трещин и повреждений на поверхности шины не должно быть. Для зимы лучше, что бы глубина протектора была как можно больше, что позволит минимизировать вероятность возникновения заноса автомобиля. Перед покупкой уточните у продавца либо почитайте в отзывах на просторах Интернета, какая износостойкость у конкретной марки шины, какую проходимость она имеет.

Помните, что после покупки и при установке новой резины на автомобиль, обязательно требуется выполнить ее балансировку. Вы ведь не хотите, что бы у только купленной новой шины начался повышенный износ протектора, а это, в свою очередь, оказывает влияние и на управляемость автомобиля.

Наверх