Автоновости

Замена прокладки головки блока цилиндров своими руками

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) является одноразовой прокладкой, а значит, ее необходимо менять при любом снятии ГБЦ, связанным с ремонтными работами. Либо в случае, если прокладка головки повреждена, тогда наружу поступает моторное масло или тосол (течет в месте соединения головки с блоком цилиндров). В большинстве случаев причиной выхода из строя прокладки служит частое перегревания двигателя. И чтоб избежать неисправности ДВС необходима своевременная замена прокладки головки блока цилиндров, дабы предотвратить выход из строя системы охлаждения или системы смазки.

Механизм замены прокладки во всех моделях автомобилей практически одинаков. Для начала необходимо отсоединить все навесное оборудование, которое связано с головкой (рекомендую делать пометки, что и от чего отсоединяете), очистить болты крепления головки блока цилиндров, чтоб не срывались ключи и не повреждались шлицы болта. Раскручивать болты крепления необходимо с середины и вначале равномерно провернуть все болты на 0,5-1 оборот. Далее раскручиваем все болты и снимаем головку, заменяем прокладку головку блока цилиндров на новую.

После центровки прокладки с головкой блока проводим в обратной последовательности монтаж головки. Затягивать болты крепления головки блока цилиндров необходимо строго в определенной последовательности, которая может отличаться для разных марок автомобилей, соблюдая параметры затяжного момента с помощью динамометрического ключа (данную информацию можно найти в сети на форумах вашей марки автомобиля). И в заключении подсоединяем все навесное оборудование, которое отсоединяли в самом начале по ранее сделанным пометкам.

Наверх