Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Купил Лада Веста, за 60 9т.р. робот - намного лучше чем другие модели Лада

Купил Лада Веста, за 60 9т.р. робот - намного лучше чем другие модели Лада 7 года 10 мес. назад #1

  • Tema
  • Tema аватар
Господа водители, не путайте бренды авто, каждая машина хороша собой и цена, Лада - это Лада. Между моделями Лада можно сравнивать, потому что кузов разный, а все остальные детали почти одинаковые, цены на Лада конечно завышены. Президент АвтоВаза информировал, что цена на Лады цена сравняется с бюджетными иномарками, мое мнение такое, если Лада будет дешевле, чем иномарки, то иномарки на российском рынке сдохнут, это все политики, а мы с вами смертники. У кого было много авто, тот знает, что новая есть новая, даже Лада, мы на них учились и выросли, и наши дети учатся, и первое авто - это Лада.

Я ездил на разных авто, и знаю, что комфорт у всех свой, иномарку по нашим дорогам жалко гробить, ремонт в копейку встанет, и запчасти не сразу достанешь, а если на гарантии то рекламации не избежать, и придется ходить пешком, но Лада не подведет, всегда и везде все есть для Лады.

В марте этого года купил Лада Веста, за 609т.р. кпп робот, Веста - это новое авто, конструкция своя и остальное. Веста лучше, чем другие модели Лада, у Весты ходовая и силовой агрегат на подрамнике, передние окна отпускаются до конца, салон просторный, за рулем комфортно, сзади очень много мест, троим толстякам будет просторно, две недели привыкал, и изучал возможности, и параметры, и комплектации все работает хорошо. Установил сигналку с автозапуском, тонировку, шумку битум для днища в 4 мм, колеса 205/55R16, контик 5, ДВС-КПП-обработал присадками СУПРОТЕКТ. Сейчас ДВС работает мягко, КПП переключается плавно и притупление меньше, чем было (рекомендую), экономичность класс, 60-70 км * 6-7 л-город, 90-120 км * 5,5-6,5 л-трасса. Проехал 4500 км и пока все прекрасно, подвеска работает прекрасно, поворот входит устойчиво, разгоняется быстро.

Я доволен покупкой, также в семье имею авто Ниссан Теана, 2015 г, 3-л- турбо -240 л.с. люкс, Форд Куга 2; 2014 г, дизель 2-л-турбо-140 л.с. люкс. На Ниссане ежу кайфую, а на Куге ездит любимая моя, Веста для работы и дежурная на все случаи, так что господа критиковать не надо, просто купи хорошую Весту, это наша Лада.

Плюсы
Для лады хороша всем.

Минусы
Неудобный подлокотник.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Добро пожаловать, Гость
Наверх